Это также может относиться к любым другим приложениям, подобным BIND. В настоящее время установка Linux на моем домашнем сервере находится на USB-накопителе (для удовольствия), что довольно медленно по сравнению, например, с накопителем SATA.
Как именно работает BIND при поиске запроса через сервер пересылки? Кешируется ли результат на жестком диске (или в моем случае на USB-накопителе)? Не приведет ли это к тому, что запрос будет медленнее?
Я заметил, что при прямом использовании серверов пересылки запрос иногда выполняется значительно быстрее. У меня есть жесткий диск SATA (для хранения), поэтому, возможно, я мог бы использовать этот диск для увеличения скорости, если локальный диск вообще участвует в уравнении.
С другой стороны, я могу представить, что флешка делает запросы медленнее - я не совсем уверен, как это доказать / опровергнуть; если кто знает практический метод, посоветуйте пожалуйста.
Читая эта ссылка здесь есть утверждение, которое, в частности, гласит: «Очистка кеша на самом деле является побочным эффектом уничтожения сервера имен, поскольку серверы имен BIND хранят только кэшированные данные в памяти». Это означало бы, что ваше кеширование отключается от памяти.
Сколько памяти у машины? Какие-либо другие нагрузки на него (например, верхняя часть показывает высокое значение нагрузки или что-то ест процессор?)
Обычно, если вы хотите знать, что делает процесс / пользователь / файл, без необходимости запускать lsof против него 24/7, вы используете auditctl.
Предполагая, что у вас есть недавний контроль аудита ядра, это простая операция. (Это в debianfu, если ваш запущенный redhat переводится соответствующим образом)
# apt-get install auditd
Убедитесь, что он запущен (/etc/init.d/auditd status).
auditctl -a entry,always -F arch=b64 -S open -F pid=<process id>
Замените b64 на b32, если у вас работает 32-разрядная архитектура, open можно заменить любым системным вызовом или словом all
Подробнее читайте на странице руководства auditctl.