Я пытаюсь настроить osTicket (http://osticket.com/) на моем сервере, и все в порядке, кроме загрузки вложений или отправки вложений по электронной почте при открытии нового тикета. Я правильно установил параметры вложений, так как я могу отправить ответ на заявку с вложением через учетную запись персонала, и он правильно отображается в моей папке вложений на сервере, но когда я пытаюсь отправить вложение по электронной почте или загрузить вложение во время открывая новый билет, он открывается без ошибок, но вместе с ним нет вложения. Как это исправить? Пожалуйста помоги!
P.S. Я знаю все об уязвимостях вложений osTicket, и я уменьшу это, запретив внешний доступ к папке вложений моего сервера.
У меня была похожая проблема. Вложения от некоторых отправителей просто пропали. Я изменил настройки электронной почты, чтобы получать по протоколу POP вместо IMAP. После этого все заработало.
Надеюсь, это тебе тоже поможет.