Назад | Перейти на главную страницу

Телефоны VoIP возвращают IP-адрес: проблема с зоной DHCP или vlan

У меня есть IP-телефоны Mitel, которые создают проблемы в сети, которую я недавно унаследовал. Я буквально пришел в первый день поддержки системы в понедельник 28 декабря, чтобы найти оптоволоконное соединение со зданием было отключено со дня накануне Рождества. К счастью, почти все отсутствовали на этой неделе. Сейчас эта ссылка работает, но IP-телефоны в здании не получат хороших IP-адресов. Я действительно хотел бы, чтобы все наладилось к понедельнику. Я пришел к этому, зная очень мало о настройке, но вот что мне удалось узнать о том, как все настроено на данный момент:

Проблема в том, что телефоны не могут получить действующий IP-адрес. Вот как я понимаю, что все должно работать:

Я смотрю, как они загружаются, так это то, что они получают первый IP-адрес и перенастраиваются на новый vlan, но затем либо не могут получить новый адрес, либо продолжают получать недопустимый адрес и в конечном итоге застревают в режиме обнаружения DHCP, бесконечно повторяя запрос .

Приветствуются любые идеи о том, что может быть не так или как лучше всего решить эту проблему. Кроме того, мне кажется, что небольшая магия происходит либо с тем, как Windows решает, какую зону dhcp использовать (по крайней мере, по умолчанию), либо с тем, как коммутатор 4900 указывает, к какой сети принадлежат пакеты vlan для телефонов, поэтому больше информации о том, как это работает тоже ценится.

Моя интуиция подсказывает мне, что проблема в коммутаторе 4900, так как именно там было решение моего первого вопроса, и, похоже, именно здесь «магия» (он должен принимать решения уровня 3 о том, из какой сети / vlan пришел кадр, но я не вижу, где это настроить).


Обновление для параметров Dhcp:

128 Tftp server 192.168.#.#
129 RTC IP Address 192.168.#.#
130 MITEL IP PHONE
132 VLAN ID {phone vlan id}
133 Priority 6

Они установлены в обеих зонах.

Если это вообще похоже на то, что делает Cisco, то телефон в большей или меньшей степени является коммутатором. Мои телефоны Cisco здесь, дома (да, я компьютерщик) настроены на магистральные порты с точки зрения коммутатора, только VLAN, в моем случае VLAN 13 и VLAN 14. Телефоны получают адрес в VLAN 13 и ПК. порт - VLAN 14.

Телефоны Cisco делают что-то волшебным, и в этом участвует CDP.

Я подозреваю, что многие телефоны действуют таким образом, поскольку в этом есть смысл. Есть ли файл конфигурации, который нужно изучить? Вполне возможно, что там есть что-то, чтобы определить, какую VLAN он должен использовать для порта ПК.

Хотелось бы надеяться, что телефоны не ожидают специальной опции DHCP, но, полагаю, это тоже возможно. Определены ли какие-либо специальные параметры в вашей конфигурации DHCP? Я знаком только с DHCP-сервер ISC но я подозреваю, что сервер Windows также может выполнять специальные функции.

Я чувствую себя тупым. Я нашел, где пометить порт для правильного vlan на удаленном коммутаторе.