Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с отправкой Outlook HELO / EHLO

У меня очень странная проблема - есть клиент с Outlook 2003 с двумя учетными записями электронной почты. они настроены точно так же (за исключением имени пользователя и пароля), у них обоих включена «аутентификация при отправке».

странная вещь: одна учетная запись может отправлять, а другая - нет. Я проверил журналы и обнаружил, что одна учетная запись отправляет EHLO (что позволяет ему отправлять), другая учетная запись просто отправляет HELO (которая не ретранслируется).

я не мог понять причину такой разницы HELO / EHLO: /

Я пробовал что-нибудь - удаление / воссоздание этой учетной записи, не сработало. даже на другой машине та же проблема.

LAN работает через прокси-сервер AVM Ken. Я также пытался удалить / заново создать учетную запись - безуспешно.

любые идеи, что может быть не так?

Разница в запросе заключается в том, что HELO - это более старая форма EHLO. EHLO в основном спрашивает, может ли сервер обрабатывать более сложные SMTP-команды (такие как проверка размера вложения и другие функции, о которых я сейчас не могу думать).

Итак, есть 2 проблемы: одна - почему один клиент запрашивает расширенное соединение, а другой - нет.

Во-вторых, ваш почтовый сервер не принимает EHLO. Он должен принять любой запрос.

Не тебе ответ, но мои 2 цента.

У кого-то есть антивирус, который может перехватить соединение? Я смутно припоминаю, что AVG среди других делала что-то подобное (хотя это было очень давно).

Вы проверили, что ваши настройки шифрования (TLS / SSL) настроены одинаково?

Разве SimonJ не дал вам ответ в своем комментарии? Аутентификация SMTP недоступна с набором команд HELO, верно?