Несколько моих пользователей столкнулись с проблемой, когда электронные письма не попадают в их почтовые ящики. Я могу отслеживать сообщение на серверах и видеть событие DELIVER, которое, как я полагаю, означает, что оно прошло в почтовый ящик. Жутко то, что электронное письмо никогда не появляется в папке «Входящие» пользователя.
Я выполнил все правила для учетных записей пользователей, и ничто не учитывает сообщения, которые не приходят. Я настроил пересылку в Exchange (серверы 03 и 07), и электронные письма попадают в почтовый ящик пересылки. Я создал новый почтовый ящик для пользователя и назначил его псевдонимы почтовому ящику, и до сих пор кажется, что все сообщения проходят.
Есть ли у кого-нибудь идеи по устранению этого?
Спасибо!
[Обновить] Пробуем удалить и импортировать следующие правила: http://support.microsoft.com/kb/924297
На днях у нас была именно такая ситуация, и оказалось, что у пользователя был клиент POP3, запущенный одновременно с Outlook 2007, который извлекал письмо до того, как пользователь увидел его в Outlook. Это заняло часы, чтобы окончательно разрешиться.
...Майкл