У одного из моих клиентов настроена система confluence / JIRA. У них были некоторые проблемы - исходящая электронная почта застревает и т. Д. Если вы поддерживаете установку JIRA, что вы отслеживаете? Вы используете JMX? Прямые запросы к БД? Случайные запросы SOAP к API?
Я буду контролировать с помощью Nagios / NRPE, но все необходимые сценарии поддержки напишу напрямую, так что любая технология, работающая в Linux, вероятно, подойдет.
Вы можете использовать snmp с jboss (конечно, вам нужно установить jira на jboss).
Затем вы можете получить доступ к большому количеству данных, таких как пулы потоков, источники данных ...
Видеть JBossSNMPAdapter и JBossSNMPAdapterGetValues
Вы можете использовать cacti для построения графиков данных, это может быть очень полезно для решения проблем: кактусы форум.
Я использую Nagios / NRPE для нашего сервера JIRA (на котором также работает Confluence) вместе с Мунин для отслеживания ресурсов с течением времени (удобно для поиска всплесков памяти / ЦП, чрезмерных обращений к БД и т. д.)
Помимо стандартных проверок, которые поставляются с NRPE, я добавил для JIRA следующее:
Мы настроили внешний SMTP-сервер в нашем экземпляре JIRA, поэтому в отношении электронной почты особо нечего проверять; Если у вас есть сервер исходящей почты, работающий на машине JIRA, вы можете добавить проверку Nagios, чтобы убедиться, что очередь исходящей почты не переполняется (Munin также контролирует это по умолчанию). Вы также можете использовать WebInject test, чтобы войти в JIRA и перейти на страницу администратора, на которой отображается размер очереди почты.