Возьмем, к примеру, эту страницу (ServerFault). В нем около 20 элементов. Когда последняя из них загружена, страница считается «загруженной», но не раньше. Это, безусловно, протокол, используемый нашей службой тестирования (которая входит в небольшую группу известных поставщиков, предлагающих такого рода услуги). Очевидно, что этот метод основан на четкой, определенной конечной точке, поэтому его легко применять с сопутствующей надежностью. Я думаю, что это также показатель, используемый популярным плагином Firefox, YSlow.
На веб-сайте моего работодателя почти всегда загружаемыми последними элементами являются код отслеживания, пиксели отслеживания и т. Д., Поэтому с точки зрения пользователя - их восприятия - страница была «загружена» задолго до того, как она действительно загрузилась на основе по критерию, используемому нашей службой тестирования (15-20% - приблизительная оценка).
Я уверен, что я не первый, кто задумывается об этом, и не первый, кто задается вопросом, вызывает ли это микрооптимизацию при игнорировании общей производительности на уровне системы или производительности, воспринимаемой пользователем. Итак, мой вопрос: есть ли другие более практичные (но все же достаточно точные) измерения времени загрузки страницы?
Я знаю два хороших инструмента для измерения производительности сайта:
медленный от Yahoo и скорость страницы Google.
эти инструменты дадут вам хорошее представление о том, где ваша страница проводит время, и подскажут, как это сделать лучше.
вот также несколько хороших блогов о производительности страницы:
Высокопроизводительные веб-сайты
в этих блогах вы можете получить новые взгляды и идеи о производительности веб-сайта.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот это статья, в которой обсуждается производительность.
РЕДАКТИРОВАТЬ2:
похоже, что теперь это становится еще более важным, поскольку Google вычисляет рейтинг страницы также по скорости: http://searchengineland.com/google-now-counts-site-speed-as-ranking-factor-39708
РЕДАКТИРОВАТЬ3:
Вот это страница с числами, коррелирующими скорость и бизнес из google, bing, yahoo, mozilla и некоторых других.
Поскольку наиболее важным показателем, возможно, является `` воспринимаемое время загрузки '', а не `` фактическое время загрузки '', его сложно измерить точно и последовательно, особенно потому, что все зависит от восприятия, которое может варьироваться в зависимости от пользователя и характера рассматриваемой страницы.
Например, я часто открываю информационную страницу, на которой я могу с удовольствием читать содержимое задолго до полной загрузки страницы. Точно так же, когда я хочу войти на любое количество веб-сайтов, мое имя пользователя и пароль хранятся в браузере ... но часто кажется, что страница загружается за несколько секунд до того, как мое сохраненное имя пользователя / пароль автоматически заполняется браузером - очевидно, что страница не была полностью загружена, когда казалось.
Я хочу сказать, что момент, в котором я могу прогрессировать в том, что я хочу сделать, частично определяется характером рассматриваемой страницы - я не понимаю, как вы можете автоматически определить момент, в котором страницу можно считать пригодной для использования.
Если вам нужна постоянно измеряемая метрика, вы можете придерживаться того, что у вас есть. Если вам нужна более точная метрика (точка, в которой страница может считаться пригодной для использования), вероятно, потребуется человеческое суждение.
Это не черный и белый вопрос, ИМО. Для вас, работающего на быстром ПК с широкополосным подключением и современным веб-браузером, ожидание загрузки какого-либо вторичного элемента может не иметь большого значения с точки зрения «воспринимаемого времени загрузки страницы». Для вас разница незначительна.
Но для парня из корпоративного филиала со связанным T1, общим для 100 человек, запускающим Internet Explorer через централизованный прокси-сервер, который запускает все через устройство безопасности (например, McAfee, WebRoot, Finjan и т. Д.) При загрузке каждой страницы, все по-другому. . Разница между «страница выглядит загруженной» и фактической загрузкой может занять секунды - большое дело. Иногда устройства безопасности не доставляют страницу, пока все не загрузится.
Вы должны требовать, чтобы ваши разработчики или поставщики предоставляли качественные услуги. Если для загрузки веб-рекламы требуется 5 секунд, значит, перед глазами посетителя нет рекламы.
Мне кажется, вам нужен скрипт для загрузки веб-страницы, но пропускайте все, что связано с чем-то вне базового URL. Это даст вам время загрузки страницы, что на самом деле что-то значит для оптимизации. Хотя я не знаю такого сценария.
Для вас доступно множество инструментов. Когда вы посещаете веб-сайт, вы можете получить время, чтобы загрузить каждый элемент и выяснить проблемы с медленным. Пытаться сетевой монитор