Назад | Перейти на главную страницу

Как мне регистрировать электронные письма, отправленные группе Google?

Я создаю некоммерческую организацию с адресом электронной почты @ companyname.com, и я начал использовать для этого Google Apps.

Могу ли я использовать электронную почту Google Apps для ведения журнала всех электронных писем, отправленных группе? Как мне это настроить (это не очевидно для всех моих поисков)?

Наша компания использует Google Apps для электронной почты, а также для других целей, и у нас есть сервер Qmail, установленный в качестве шлюза исходящей почты, и он пересылает всю электронную почту на обслуживаемый адрес, а также на сервер архива почты, который устанавливается там и прослушивает порт 25 и выгружает все сообщения. Сообщения. У нас также есть входящая настройка в Google, настроенная на отправку дубликата этого сообщения в наш почтовый архиватор. У вас также может быть ящик Qmail в качестве входящего шлюза, чтобы делать то же самое разветвление в зависимости от вашей настройки. Это приведет к архивированию всей электронной почты, поэтому может быть немного излишним для того, что вы ищете, но, если ничего другого, это может породить некоторые другие идеи.

Буквально вчера Google начал предоставлять Группы Google для Google Apps. Вы можете создавать группы, которые больше похожи на дискуссионные форумы, и будут предоставлять историю всех сообщений, отправленных группе.

Эта функция доступна только для премиум-аккаунтов и аккаунтов для образовательных / некоммерческих организаций. Как некоммерческая организация, вы можете преобразовать стандартную учетную запись Google Apps в образовательную, чтобы получить доступ к этой функции.

http://www.google.com/support/a/bin/answer.py?hl=en&answer=72223.