Я использовал настройки входящей почты на нескольких сайтах в семействе сайтов большую часть года, однако в понедельник они сломались, и я не смог выяснить, почему. Он не работает во многих списках, разбросанных по всем сайтам в моем семействе сайтов (все они сломаны). Я дважды проверил все и вижу, что электронные письма попадают в каталог почтового дампа (на сервере sharepoint), который я указал в консоли центра администрирования. Как только электронное письмо помещается в папку, служба таймера принимает его. После этого электронное письмо исчезнет и никогда не появится в списке, в котором оно определено. Я проверил настройки электронной почты в своих списках, и они не изменились и все еще верны.
Получаете ли вы ошибки в журналах событий или журналах sharepoint? Однажды распространенной причиной этого является ошибка «Неизвестный псевдоним». Смотрите документацию и исправляйте здесь: