Назад | Перейти на главную страницу

Стратегия веб-сайта для того, чтобы один сайт работал в нескольких странах?

Меня попросили создать веб-сайт, который может идентифицировать страну пользователя и затем направлять его на конкретный сайт, который был разработан специально для этой страны. Хотя эта задача сама по себе не очень сложна с использованием некоторых API Google, я хотел бы знать, что такое отраслевой стандарт для доменов и разных стран.

На данный момент каждая страна имеет собственное доменное имя, и иногда оно является субдоменом на более крупном сайте.

Это варианты, которые я придумал, но в первую очередь хотел бы попытаться сохранить имидж бренда, и ключом к этому является единое сообщение бренда. Жирным шрифтом выделено доменное имя с перенаправлением, которое может происходить в зависимости от страны и, возможно, языковых предпочтений.

mydomain.com
1. mydomain.us
2. mydomain.ca
3. mydomain.mx

mydomain.com
1. mydomain.com/us/en/
2. mydomain.com/ca/en/
3. mydomain.com/ca/fr/
4. mydomain.com/mx/en/
5. mydomain.com/mx/sp/

Это зависит от отрасли.

Я обнаружил, что у большинства компаний, у которых есть разные коды стран после доменов, они есть, потому что у них операции в этих странах - поэтому американская компания, ведущая деятельность в Великобритании, часто domain.co.uk в дополнении к domain.com.

Если компания работает из одной страны, но имеет клиенты в других то я видел domain.com/<language> форма.

Некоторые могут выбрать оба варианта - или использовать .<country> перенаправить / перечитать из <language> форма.

Что мы делаем, так это помещаем основную страну (обычно США) в com, а остальные подкаталоги делаем www.domain.com <- US www.domain.com/de/ <- Germany www.domain.com/fr/ <- Франция

Я бы не стал идти в направлении / ca / ​​en и / ca / ​​fr. Я не думаю, что это особенно удобно. Для большинства стран есть только один основной язык. И domain.com/de/de или domain.com/fr/fr - не очень красивый URL.