Мы используем Symantec Mail Security для SMTP. Время от времени (возможно, каждые несколько недель) мы начинаем получать оповещения по электронной почте следующего вида:
Symantec Mail Security Alert Notification for xxxx
ALERT NOTIFICATION
The following system components are not responding/working:
Host Component Problem
Local Host MTA (Inbound) Stopped
MTA (Outbound) Stopped
MTA (Delivery) Stopped
Мы продолжаем получать одно и то же оповещение каждый час, каждый час. Доставка почты вроде не пострадала. Перезапуск сервера устраняет проблему, и сообщения перестают отображаться, по крайней мере, на несколько недель в любом случае. Для этого должно быть лучшее решение, чем "решение" перезапуска. Еще лучше, Зачем это происходит?
Судя по синтаксису сообщения об ошибке, похоже, что вы используете Symantec Mail Security для SMTP. Мы не видели этих сообщений раньше, но мне кажется, что вам нужно начать просматривать журналы для устройства.
(источник: sysadmin1138.net)
Измените тип на «Журналы центра управления». Сообщения с информацией, которая поможет диагностировать эту проблему, скорее всего, находятся в журналах со словом «Brightmail». Возможно, возникла временная ошибка, из-за которой устройство перезапускает очереди MTA, поэтому доставка почты, по-видимому, не затрагивается.
Я знаю, что у меня были проблемы, подобные этой по серьезности, которые были решены в следующем обновлении кода от Symantec, которое, кажется, выходит ежемесячно. Например, сообщения о сбое концентратора фильтров были обычным явлением в течение нескольких недель и исчезли, когда мы обновили программное обеспечение в следующий раз.