Мы используем поп-аккаунты в качестве резервной копии, когда наш сервер или интернет-соединение не работают. Недавно мы перешли на sbs 2008.
Я добавил наши резервные поп-аккаунты через всплывающий коннектор консоли SBS. Когда я нажимаю Retreive, это дает мне ошибку.
в журнале событий ошибка описывается как:
The TCP/IP connection with the '[pop sever]' server was terminated while
trying to access the '[email@email.com]' mailbox. The cause may be
server problems, network problems, a long period of inactivity, a
connection time limit, or incorrect connection settings.
Это происходит только в том случае, если в аккаунте есть сообщение. если учетная запись пуста, это не дает никаких ошибок и говорит о завершении успешно. Сообщение может быть любого размера, и оно все равно вызывает эту ошибку. Время истекает менее чем через минуту.
Глядя на всплывающие подробные журналы, он доходит до стадии загрузки сообщения, прежде чем истечет время ожидания. т.е. он аутентифицируется, проверяет количество сообщений и начинает загрузку.
Я знаю, что это не проблема брандмауэра, потому что соответствующие порты открыты на аппаратном файловом экране и на сервере.
Я могу загружать почту из этих поп-аккаунтов, когда настраиваю их напрямую в Outlook.
Я также не думаю, что это проблема сканирования на вирусы, поскольку у меня эта проблема возникает, даже если я отключу Symantec Endpoint Protection 11 на сервере, что мы и используем.
какие-нибудь идеи?
Сделать это нужно в консоли обмена:
set-connector "имя соединителя pop3" -ConnectionTimeout часы: минуты: секунды set-connector "имя соединителя pop3" -ConnectionIdleTimeout часы: минуты: секунды
Это увеличит количество времени, которое пройдет до того, как Exchange предположит, что соединитель перестал работать, даже если соединитель все еще загружает почту. Это особенно необходимо, если у сервера медленное соединение с Интернетом и / или они регулярно получают большие сообщения, что может привести к тайм-ауту коннектора.
Это устранило мою проблему. Надеюсь, это исправит ваше!
С Уважением,
Андрей
Загрузите сетевой монитор из http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=983b941d-06cb-4658-b7f6-3088333d062f и используйте его для наблюдения за подключением к серверу POP3.
POP3 - это простой протокол, а команды POP3 представляют собой обычный текст. На выходе сетевого монитора вы сможете увидеть команды, отправленные вашим сервером, и ответы сервера POP3. Должно быть легко увидеть, в чем проблема.
Последняя версия сетевого монитора - багер в использовании, но справка достаточно хороша и содержит примеры.
JR
---- 8 <---- Ответ на комментарий Чарли:
Я сомневаюсь, что потерянный сегмент значительный. TCP - это отказоустойчивый протокол, и даже если пакеты были потеряны, TCP исправит потерю.
Если трассировка действительно показывает почту, значит, коннектор POP3 доходит до загрузки сообщения. Пакет перед почтой должен быть пакетом с вашего сервера на сервер POP3 с командой RETR в нем. Сервер POP3 отвечает на RETR отправкой почты. После пакета с почтой ваш сервер должен отправить команду DELE, а затем, наконец, QUIT.
Если после отправки почты на ваш сервер нет пакетов, это говорит о том, что ваш сервер не может определить конец сообщения, поэтому он завис в ожидании. Это слабый сигнал для SBS 2003. У меня есть только слабые воспоминания об этом, но я почти уверен, что видел нечто подобное в 2003 году, и это было связано с антивирусом. Кто-то установил антивирус, который обрабатывал загрузку почты и мешал соединителю.
Думали ли вы об удалении AV с сервера, чтобы посмотреть, поможет ли это? Мы выполнили всего пару установок SBS 2008, и только одна из них использует разъем POP3, но он работает. В крайнем случае, я написал загрузчик по протоколу POP3, который я бы с радостью установил на Sourceforge.
Я бы порекомендовал (если вы еще этого не сделали) попробовать другую учетную запись pop3 на отдельном хосте, если это возможно, чтобы исключить какие-либо проблемы либо с хостом, либо какую-либо несовместимость между ними.