Назад | Перейти на главную страницу

Как оценить наш масштаб как показатель того, какой хостинг мне нужен?

У нас есть всемирный некоммерческий организация, которая получает скромный объем трафика (или, по крайней мере, я считаю, что он скромный, но мне не с чем сравнивать - введите SF)

Как определить, какой масштаб услуг мне нужен от провайдера хостинга / ВМ?

Каковы разумные ожидания от хостинг-провайдера на каждом уровне затрат? На каком уровне затрат я могу записать эти ожидания в рамках SLA?

Это будет зависеть от типа используемого вами приложения. Первое, что нужно определить, это сколько инфраструктуры вам нужно. Сколько одновременных посетителей вы ожидаете? С какими пиками трафика вы хотите справиться? Это статический веб-сайт в формате HTML или динамическое приложение, требующее внутреннего сервера приложений (PHP, ASP, ColdFusion и т. Д.) И базы данных? Вы должны провести нагрузочное тестирование своего приложения в среде разработки, чтобы определить, с какой нагрузкой вы можете справиться и выше или ниже ожидаемого уровня трафика.

Как только вы узнаете, сколько оборудования вам понадобится для обработки ожидаемой нагрузки, посмотрите на различных поставщиков управляемых серверов, таких как SoftLayer. Существуют десятки поставщиков управляемых услуг, которые могут предоставить вам различные уровни обслуживания в зависимости от того, какое оборудование вам нужно, его объем, требования к полосе пропускания и т. Д. Обязательно спросите их об их подключении, возможностях, резервном аккумуляторе, генераторах, реакции на сбой. раз и т. д. Многие провайдеры не будут предлагать SLA, если вы не попросите об этом и не заплатите за это дополнительно.

Что касается времени безотказной работы, вы получаете то, за что платите. Если вы работаете в Joe's Managed Server Co. со штатом из трех человек, не ожидайте многого. Обратитесь к авторитетному поставщику управляемых серверов, который владеет и строит свою собственную сеть с круглосуточным персоналом поддержки на месте.

Также подумайте о своем будущем росте. Сможет ли провайдер быстро обновить ваше оборудование при необходимости? Могут ли они предоставить дополнительную пропускную способность или серверы в течение нескольких часов?

Я бы порекомендовал связаться с несколькими поставщиками управляемых услуг и изучить с ними ваши потребности и сравнить затраты. Они зарабатывают этим на жизнь и должны быть в состоянии помочь вам точно определить, что вам нужно для удовлетворения ваших потребностей.

Вам нужно будет судить, основываясь на том, какие ресурсы использует ваш сайт в настоящее время, причем проще всего измерить ЦП и пропускную способность. Большинство провайдеров говорят о пропускной способности в общей передаче данных в месяц - небольшой сайт с низким трафиком может использовать только 30 ГБ / мес, тогда как большие сайты потребляют сотни ГБ / мес.

Небольшие фрагменты, выполняемые операциями хорошего качества, дешевы, поэтому не соглашайтесь на время простоя менее 3 девяти (8 часов в год).

Большинство компаний предложат какое-либо соглашение об уровне обслуживания, даже если оно содержится в их стандартных TOS.

Еще одна вещь, на которую вы захотите посмотреть в хостинг-провайдере, - это то, какой ответ поддержки вам нужен. Вам нужен круглосуточный мгновенный ответ? Или достаточно пары часов (обычно это время для системного администратора по вызову, чтобы добраться до центра обработки данных)? Или следующего рабочего дня достаточно? (маловероятно, но возможно)

Куда бы вы ни пошли, постарайтесь получить несколько хороших сторонних рекомендаций, которые помогут вам понять, во что вы ввязываетесь.