Я заметил, что многие наши пользователи отвечают на нашу автоматическую электронную почту без ответов с фактическими вопросами, которые должны были быть отправлены в любой из наших офисов. Это не включает клиентское программное обеспечение автоответа (которое также является большим фрагментом)
Я решил отключить входящую электронную почту для всех учетных записей noreply в нашем почтовом ящике. Прямо сейчас, если вы напишите нам по адресу noreply @ domain, вы получите 550 сообщений о недоставке, но вы будете получать от нас письмо с того же адреса.
Считается ли это плохой практикой? Попаду ли я за это в спам / черный список - например, отправка электронной почты из почтового ящика?
Думаю, я мог бы настроить автоматический ответ, но я никогда не был их поклонником. Какой путь лучше выбрать?
Отправить почту с адресов, которые не принимают почту, пока существует домен, не проблема. Что важно использовать отказ на этапе подключения вместо создания отказов. Таким образом, почтовый сервер отправителя будет генерировать Уведомление о недоставке (NDN) вместо вашего сервера. В противном случае вы отправите обратное рассеяние, которым также будет любой автоматический ответ. Который в конечном итоге попадет в черный список.
Вы также можете использовать Reply-To
поле отправителя (RFC 5322, 3.6.2), чтобы не отвечать на ваши noreply@example.com
адрес, используемый в From
заголовок.