Назад | Перейти на главную страницу

Как обновить сертификат Let's Encrypt, который не работает с ошибкой порта, даже если Apache остановлен?

Я пытаюсь обновить сертификат Let's encrypt для экземпляра AWS Ubuntu, на котором запущен Bitnami Parse-Server, чтобы он мог служить серверной частью приложения iOS. Когда приложение iOS вылетало с сообщением "Sign on failed, the data couldn't be read because it isn't in the correct format" Я предположил, что сертификат Let's encrypt необходимо обновить, выполнил следующие шаги и получил следующую ошибку:

  1. Остановил мой сервер Apache и сервер синтаксического анализа sudo service apache2 stop; sudo /opt/bitnami/ctlscript.sh stop

  2. Запуск инструмента Let's encrypt sudo /opt/bitnami/bncert-tool

  3. Разрешил ему установить самую новую версию, а затем перезапустил инструмент таким же образом sudo /opt/bitnami/bncert-tool

  4. Используемый инструмент для обновления сертификата, но после шага, на котором я ввожу домен, получена ошибка:

    Ошибка: произошла ошибка. Невозможно подключиться к порту 80 и / или 443. Эти порты используются Let's Encrypt для проверки конфигурации DNS домена. Остановите все службы, использующие эти порты, и убедитесь, что у вашего системного пользователя есть разрешения для привязки к ним.

Когда я искал в Интернете, как решить эту проблему, казалось, что остановка apache устранила все проблемы для всех остальных. Как я могу продлить сертификат с помощью Let's encrypt? Есть ли способ определить, что вызывает эту проблему привязки, поскольку это не сервер apache или синтаксического анализа?

По запросу комментатора это ОБНОВЛЕННЫЙ результат, когда я запускаю sudo ss -tnlp после убийства Parse и Apache2 заметил, что http.bin все еще активен? :

sudo /opt/bitnami/ctlscript.sh stop
sudo service apache2 stop
bitnami@ip-172-31-22-220:~$ sudo ss -tnlp
State       Recv-Q Send-Q           Local Address:Port                          Peer Address:Port              
LISTEN      0      128                          *:22                                       *:*                   users:(("sshd",pid=1242,fd=3))
LISTEN      0      128                         :::22                                      :::*                   users:(("sshd",pid=1242,fd=4))
LISTEN      0      128                         :::443                                     :::*                   users:(("httpd.bin",pid=17756,fd=6),("httpd.bin",pid=17667,fd=6),("httpd.bin",pid=17666,fd=6),("httpd.bin",pid=16633,fd=6),("httpd.bin",pid=15776,fd=6),("httpd.bin",pid=15769,fd=6))
LISTEN      0      128                         :::80                                      :::*                   users:(("httpd.bin",pid=17756,fd=4),("httpd.bin",pid=17667,fd=4),("httpd.bin",pid=17666,fd=4),("httpd.bin",pid=16633,fd=4),("httpd.bin",pid=15776,fd=4),("httpd.bin",pid=15769,fd=4))
bitnami@ip-172-31-22-220:~$ ps -ef | grep 17756
daemon   17756 16633  0 Jul11 ?        00:00:03 /opt/bitnami/apache2/bin/httpd.bin -f /opt/bitnami/apache2/conf/httpd.conf
bitnami  19359 19181  0 00:51 pts/0    00:00:00 grep --color=auto 17756

Похоже, ваш сервер Apache все еще работает. (Как и ваше приложение Node.) Вы должны убить его самостоятельно, если скрипты Bitnami не смогли его остановить.