Назад | Перейти на главную страницу

Сосуществование Exchange 2010/2016, запрос на вторичный вход

В настоящее время мы работаем совместно с 2010 и 2016 годами, и мы перенесли наш первый почтовый ящик, woho!

Однако в учетной записи тестового пользователя почтовый ящик не будет подключаться к серверу, при запуске теста автоматического обнаружения мы получаем запрос на повторный вход в систему для пользователя, который всегда терпит неудачу (см. Ниже)

У кого-нибудь есть идеи?

Согласно снимку, который вы публикуете выше, это похоже на действие автообнаружения, которое Outlook использует набор эвристики, чтобы определить, исходит ли предоставленная учетная запись пользователя из Office 365. Если Outlook уверенно определяет, что вы являетесь пользователем O365, предпринимается попытка получить полезные данные автообнаружения из известных конечных точек O365.(Реализация автообнаружения в Outlook 2016),

Чтобы избежать этого действия, вы можете попробовать добавить DWORD стоимость "ExcludeExplicitO365Endpoint"в пути реестра"HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Policies \ Microsoft \ Office \ x.0 \ Outlook \ AutoDiscover", затем перезапустите Outlook, чтобы увидеть результат. Если это не сработает, вы можете перезагрузить этот клиент, чтобы изменения вступили в силу.

Вам необходимо проверить несколько областей:

  1. Уровень исправлений клиенты.

  2. Уровень исправлений серверов, оба 2010 и 2016.

  3. Вам необходимо согласовать протоколы аутентификации между серверами. Выполните следующую команду для сравнения:

    Get-OutlookAnywhere | fl сервер, Имя, URL, имя хоста, авторизация

  4. Убедитесь, что все клиентские подключения указывают на самую высокую версию Exchange.

  5. Убедитесь, что полное доменное имя всех виртуальных каталогов относится к среде Exchange 2016, даже те виртуальные каталоги, которые определены в Exchange 2010.