Назад | Перейти на главную страницу

Электронная почта Office 365 с общим доменом

Я переношу все почтовые ящики моей компании, которые фактически находятся на внутреннем сервере IMAP, в клиент Office 365. Поскольку процесс миграции может занять довольно много времени, мне нужно разделить домен компании с реальным сервером, чтобы переключить почтовый ящик на почтовый ящик. Таким образом, на данный момент не весь почтовый ящик O365 назначен на домен нашей компании. Мне нужно, чтобы все исходящие электронные письма из O365 в домен нашей компании передавались из внешнего, потому что в настоящий момент я получаю сообщение, в котором говорится, что сообщения не могут быть доставлены (внутренняя учетная запись O365 еще не назначена домену компании). Это возможно? Как я могу это сделать? Я прочитал в Интернете, что, возможно, мне нужен «умный хост», но я понятия не имею, что это такое. Я также попросил поддержки MS, но я изо всех сил пытаюсь получить ответ.

Перенести почтовый ящик IMAP в Office365 не так уж и сложно.

Сначала вы добавляете домен в Office365. Это трехэтапный процесс.

Шаг 1 - добавление записи MX или TXT. Учитывая, что старая ситуация все еще работает, вы используете запись TXT для проверки домена.

Шаг 2 - это настройка автообнаружения записей DNS и изменение записей MX. Это момент, когда вы хотите прервать установку домена.

Поскольку домен был проверен на шаге 1, теперь вы можете создавать почтовые ящики для всех пользователей.

Это этап, на котором IMAP и Office365 работают бок о бок, но записи MX определяют, куда попадает новая электронная почта.

Вы можете настроить Microsoft Outlook вручную, используя адрес сервера: outlook.office.com или используя такой инструмент, как imapsync, для получения электронной почты из учетной записи IMAP в учетную запись Office365. Вы готовитесь к синхронизации. Непосредственно перед этим вы изменяете записи MX, выполняете установку домена и выполняете шаг 2. Шаг 3 означает, что все настроено правильно и среда Office365 работает.

Вы запускаете синхронизацию, и пока выполняется синхронизация, вы настраиваете новые учетные записи для пользователей. Это гарантирует, что они получат новое электронное письмо, в то время как старое поступит медленно. Рекомендуется настроить кеш на неделю, если у них медленный Интернет, так что их Интернет не будет заполнен всеми клиентами Outlook, загружающими почту. После того, как все почтовые ящики будут запущены и заработают, один за другим установите для них 6 месяцев, год или то, к чему вы хотите предоставить им доступ.

Это позволяет им получать старую почту, щелкнув ссылку в их Outlook, если им нужно получить ее, пока не будет завершена вся миграция.

ПРИМЕЧАНИЕ: если Интернет плохой, может быть лучше создать резервные копии PST почты IMAP на клиентах и ​​импортировать их после настройки нового почтового ящика. это гарантирует, что будет только загрузка, а не загрузка, но это тоже может привести к проблемам. В любом случае вы должны прийти к точке, где вы переключаете записи MX, а затем выполняете миграцию.

Это именно то, что LPChip сказал выше, кроме того, я нашел несколько статей для вашей справки: Что нужно знать о переносе почтовых ящиков IMAP в Office 365 и Сосуществование почтового потока между G Suite и Office 365 во время миграции IMAP

Вот официальная статья Microsoft, я думаю, она может быть вам полезна. Сосуществование потока почты между Gmail и Exchange Online на этапе миграции почтового ящика