Окружающая среда: Цифровой океан, Centos 8, Postfix / Dovecot
Задний план: Для моей капли я использовал полное доменное имя, server.example.com
. Digital Ocean настраивает запись PTR (обратная запись DNS) на своем конце на основе имени капли.
Это отлично работает с моим веб-сервером. К сожалению, я получаю ошибку обратного поиска DNS для моего почтового сервера Postfix. В Postfix main.cf
я использовал mail.server.com
как значение для myhostname
параметр. Ниже приведены некоторые соответствующие записи из моих записей DNS.
Type: A
Name: example.com
Value: 100.100.100.100
Type: A
Name: mail.example.com
Value: 100.100.100.100
Type: MX
Name: example.com
Value: mail.example.com
Ошибка, которую я получаю на MXToolbox:
Обратный DNS не соответствует баннеру SMTP.
Я попытался добавить дополнительную запись DNS, чтобы решить проблему, но ошибка не исчезла.
Type: A
Name: server.example.com
Value: 100.100.100.100
Вопрос: Есть ли запись DNS, которую я могу добавить, чтобы решить эту проблему? Я не уверен, как исправить проблему обратного поиска DNS.
Дополнение Ответ на этот вопрос в комментариях. Правильный способ решить эту проблему - переименовать почтовый сервер. server.example.com
. В противном случае мне понадобятся 2 разных капли или сервера. Электронная почта всегда приходит от user@example.com
поэтому для конечных пользователей их мир выглядит одинаково, независимо от названия почтового сервера.
Только Digital Ocean может контролировать обратный DNS, поскольку PTR
записи не в вашей зоне, а на in-addr.arpa.
зона, контролируемая владельцем IP-адреса. Сообщество цифрового океана вопрос есть ответ на это:
Обратный DNS настраивается автоматически с нашей стороны на основе имени хоста капли.
Чтобы переименовать каплю через панель управления, сделайте следующее:
Войдите в панель управления Digital Ocean
Перейти к каплям
-> Щелкните каплю, которую хотите переименовать
Затем в окне сведений о капле щелкните имя капли (вы бы не знали, что могли бы)
Перейдите на вкладку настроек
-> Измените имя в поле ввода и щелкните галочку
Убедитесь, что вы также изменили имя хоста капли внутри. Обновить
/etc/hostname
и/etc/hosts
и перезагрузитесь.PTR должен быть автоматически настроен через несколько часов из-за кеширования DNS. Если через несколько часов это все еще не работает, вы также можете связаться с нашей службой поддержки.
Также можно сделать обратное, то есть изменить ваш SMTP-баннер, чтобы он соответствовал текущей записи PTR.
Нет, нет записи, которую вы можете добавить, чтобы решить эту проблему. Вам нужно либо как-то обновить обратный DNS, либо изменить имя в баннере SMTP.
Вы можете сделать это, установив директиву smtpd_banner в /etc/postfix.conf