Назад | Перейти на главную страницу

Как устранить ошибку обратного поиска DNS, когда mail.example.com хранится на server.example.com

Окружающая среда: Цифровой океан, Centos 8, Postfix / Dovecot

Задний план: Для моей капли я использовал полное доменное имя, server.example.com. Digital Ocean настраивает запись PTR (обратная запись DNS) на своем конце на основе имени капли.

Это отлично работает с моим веб-сервером. К сожалению, я получаю ошибку обратного поиска DNS для моего почтового сервера Postfix. В Postfix main.cf я использовал mail.server.com как значение для myhostname параметр. Ниже приведены некоторые соответствующие записи из моих записей DNS.

Type: A
Name: example.com
Value: 100.100.100.100

Type: A
Name: mail.example.com
Value: 100.100.100.100

Type: MX
Name: example.com
Value: mail.example.com

Ошибка, которую я получаю на MXToolbox:

Обратный DNS не соответствует баннеру SMTP.

Я попытался добавить дополнительную запись DNS, чтобы решить проблему, но ошибка не исчезла.

Type: A
Name: server.example.com
Value: 100.100.100.100

Вопрос: Есть ли запись DNS, которую я могу добавить, чтобы решить эту проблему? Я не уверен, как исправить проблему обратного поиска DNS.

Дополнение Ответ на этот вопрос в комментариях. Правильный способ решить эту проблему - переименовать почтовый сервер. server.example.com. В противном случае мне понадобятся 2 разных капли или сервера. Электронная почта всегда приходит от user@example.com поэтому для конечных пользователей их мир выглядит одинаково, независимо от названия почтового сервера.

Только Digital Ocean может контролировать обратный DNS, поскольку PTR записи не в вашей зоне, а на in-addr.arpa. зона, контролируемая владельцем IP-адреса. Сообщество цифрового океана вопрос есть ответ на это:

Обратный DNS настраивается автоматически с нашей стороны на основе имени хоста капли.

Чтобы переименовать каплю через панель управления, сделайте следующее:

  1. Войдите в панель управления Digital Ocean

  2. Перейти к каплям

  3. -> Щелкните каплю, которую хотите переименовать

  4. Затем в окне сведений о капле щелкните имя капли (вы бы не знали, что могли бы)

  5. Перейдите на вкладку настроек

  6. -> Измените имя в поле ввода и щелкните галочку

Убедитесь, что вы также изменили имя хоста капли внутри. Обновить/etc/hostnameи/etc/hostsи перезагрузитесь.

PTR должен быть автоматически настроен через несколько часов из-за кеширования DNS. Если через несколько часов это все еще не работает, вы также можете связаться с нашей службой поддержки.

Также можно сделать обратное, то есть изменить ваш SMTP-баннер, чтобы он соответствовал текущей записи PTR.

Нет, нет записи, которую вы можете добавить, чтобы решить эту проблему. Вам нужно либо как-то обновить обратный DNS, либо изменить имя в баннере SMTP.

Вы можете сделать это, установив директиву smtpd_banner в /etc/postfix.conf