Назад | Перейти на главную страницу

Гибридный обмен, проблемы с учетной записью одного пользователя

У нас есть один пользователь, который не был правильно создан в Exchange on-prem. Это вызывает проблемы с SMTP-почтой, которая не маршрутизируется / не доставляется на электронную почту o365.

В нашей среде пользователи создаются в Exchange on-premise как почтовый ящик «Office 365», который затем создает учетную запись в Active Directory и Office 365.

Для этого пользователя это выглядит так, как будто пользователь был сначала создан в Active Directory, затем AD Sync синхронизировал учетную запись с Office 365. Пользователь почты был создан в обмен на предварительную версию, но это не похоже на то, что это решение, как все другие локальные учетные записи - это «Office 365».

Есть ли способ исправить отсутствующую учетную запись «Office 365» взамен?

попытался добавить

[PS] C:\Windows\system32>Set-RemoteMailbox $USER -ExchangeGuid $GUIDHERE
The operation couldn't be performed because object '$USER' couldn't be found on 'AD1.DOMAIN.LOCAL'.
    + CategoryInfo          : NotSpecified: (:) [Set-RemoteMailbox], ManagementObjectNotFoundException
    + FullyQualifiedErrorId : [Server=EXCHANGE1,RequestId=c45a6d57-2c60-43d1-a36d-67bbbccc8bcf,TimeStamp=5/19/2020
   10:19:41 PM] [FailureCategory=Cmdlet-ManagementObjectNotFoundException] 1082ECE3,Microsoft.Exchange.Management.Rec
  ipientTasks.SetRemoteMailbox
    + PSComputerName        : EXCHANGE1.DOMAIN.LOCAL

Сначала нам нужно подтвердить, в чем проблема. Вы создаете новую учетную запись в локальной AD, теперь эта проблема:

1. В Office 365 нет учетной записи - «похоже, что этот пользователь был создан в Active Directory. Сначала, затем AD Sync синхронизировал учетную запись с Office 365». «Это как и ожидалось. Вы можете принудительно выполнить синхронизацию из AD в Azure AD. Используется PowerShell.

Чтобы выполнить дельта-синхронизацию, запустите: Start-ADSyncSyncCycle -PolicyType Delta

Для выполнения полной синхронизации используйте: Start-ADSyncSyncCycle -PolicyType Initial

2.В Office 365 нет почтового ящика --- Правильный способ - включить удаленный почтовый ящик для пользователя

Включите-remotemailbox -identity «Demo User» -remoteroutingaddress demo.user@agileit.mail.onmicrosoft.com.

Адрес прокси-сервера всегда будет @ tenant.mail.onmicrosoft.com. Затем назначьте лицензию.

3.В локальном сервере Exchange нет удаленного почтового ящика. Если удаленного почтового ящика нет или он был случайно удален, вы можете создать его и связать с почтовым ящиком Office 365. Сделать это:

Из командной консоли Exchange (локально):

Enable-RemoteMailbox имя пользователя –RemoteRoutingAddress alias@domain.mail.onmicrosoft.com

Затем вам необходимо получить GUID почтового ящика почтового ящика Office 365. Для этого войдите в Office 365 PowerShell и запустите:

Get-Mailbox –Identity emailaddress | fl Identity, ExchangeGUID

Скопируйте GUID почтового ящика в буфер обмена и вернитесь в командную консоль Exchange (локально):

Set-RemoteMailbox имя пользователя –ExchangeGUID 8e992097-24c1-432c-8a89-98e3c7a7d283

refence: сообщение об ошибке «MigrationPermanentException: не удается найти получателя с GUID почтового ящика» при попытке переместить почтовый ящик в гибридном развертывании Exchange https://support.microsoft.com/en-us/help/2956029/migrationpermanentexception-cannot-find-a-recipient-that-has-mailbox-g>

В этой ситуации вы можете полностью удалить его и воссоздать поддерживаемым способом.

Get-MsolUser -ReturnDeletedUsers - | FL UserPrincipalName, ObjectID

Удалить-MsolUser -ObjectId -RemoveFromRecycleBin -Force

Remove-Mailbox -Identity user@domain.com -PermanentlyDelete

https://techcommunity.microsoft.com/t5/exchange-team-blog/office-365-message-attribution/ba-p/749143 https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/f7821dd9-1b11-4344-a677-1fc0b642c168/how-to-rename-user-after-migrate-mailbox-to-cloub?forum=exchangesvrdeploy