Назад | Перейти на главную страницу

Локальные почтовые ящики не связаны с почтовыми ящиками Office 365 в гибридном Exchange

Недавно я заменил PDC SBS 2011 на PDC Server 2019. Миграция прошла гладко. За несколько лет до этого я переключился на Office 365. Вместо того, чтобы просто оставить его в покое, я попытался удалить Exchange из SBS 2011. Удаление завершилось неудачно примерно на 3/4, и мне не удалось удалить или переустановить, поэтому я просто отключил все службы Exchange и забыл об этом.

Поскольку 2 года назад мне не удалось настроить гибридную среду для переноса почтовых ящиков, я сделал резервную копию почтовых ящиков в Outlook, переключился на Office 365, а затем импортировал их обратно в Outlook.

Владельцы ненавидели Office 365 и заставили меня вернуться на локальный Exchange. Я установил Exchange Server 2019 Standard на новый сервер Windows Server 2019. Когда я выполнил миграцию, он, конечно же, перенес все материалы Exchange, и у меня остался пожар из корзины Exchange.

Несмотря на все это, мне удалось заставить Exchange 2019 нормально работать (в основном). Когда я установил Exchange 2019 и впервые вошел в EAC, почтовые ящики из старой установки Exchange уже были настроены.

Мне не хотелось делать резервную копию и восстанавливать каждый почтовый ящик Outlook, поэтому я установил гибридный Exchange, надеясь, что смогу перенести почтовые ящики, настроенные в Office 365, на локальный сервер Exchange. Кажется, все настроено правильно, но когда я выполняю «Миграцию из Exchange Online» в почтовый ящик, происходит сбой со следующей ошибкой:

Error: MigrationPermanentException: Cannot find a recipient that has mailbox GUID ‘578c2104-a29b-474d-8891-7c5a02718b97' 
  --> Cannot find a recipient that has mailbox GUID ‘578c2104-a29b-474d-8891-7c5a02718b97'.

Когда я пытаюсь использовать «Set-MailUser» для изменения локального GUID для jsmith, я получаю следующее:

[PS] C:\Windows\system32>Set-MailUser -Identity jsmith -ExchangeGUID 578c2104-a29b-474d-8891-7c5a02718b97
The operation couldn't be performed because object 'jsmith' couldn't be found on 'DCSERVER02.domain.local'.
    + CategoryInfo          : NotSpecified: (:) [Set-MailUser], ManagementObjectNotFoundException
    + FullyQualifiedErrorId : [Server=DCSERVER02,RequestId=dd81f753-8286-4b56-a7eb-91a174ec2f50,TimeStamp=4/25/2020 12
   :21:15 PM] [FailureCategory=Cmdlet-ManagementObjectNotFoundException] 42B1821A,Microsoft.Exchange.Management.Recip
  ientTasks.SetMailUser
    + PSComputerName        : dcserver02.domain.local

Удаление и повторное добавление пользователя из AD или Office 365 не имеет значения.

Есть идеи, как синхронизировать GUID из Office 365 и Exchange в локальной среде?

Любая помощь будет принята с благодарностью.

Вот несколько моих заметок, если это поможет:

Все имеющиеся локальные почтовые ящики были настроены SBS 2011 и были случайно перенесены. Ни одна почта не переместилась. Я могу получить доступ ко всем почтовым ящикам, идущим в https://127.0.0.1/owa

Все почтовые ящики Office 365 доступны и содержат 100% их почты. Ни один из почтовых ящиков Office 365 не указан как связанный. Почтовые ящики Exchange на предприятии пусты.

В ADSI Edit локальные почтовые ящики находятся по адресу
Контекст именования по умолчанию [MyServer.mydomain.local] ->
DC = mydomain, DC = local ->
OU = MyBusiness ->
OU = Пользователи ->
OU = SBSUsers

и нет
Контекст именования по умолчанию [MyServer.mydomain.local] ->
DC = mydomain, DC = local ->
OU = Microsoft Exchange

Я пытался изменить msExchMailboxGuid в ADSI Edit для соответствия почтовому ящику Office 365.

Set-MailUser -Identity johnsmith -ExchangeGUID 578c2104-a29b-474d-8891-7c5a02718b97

приводит к:

The operation couldn't be performed because object 'johnsmith' couldn't be found on 'DCSERVER02.domain.local'.

затем

Set-RemoteMailbox johnsmith -ExchangeGUID d1c1908e-96af-4c28-86db-e4b9c817b0e4

приводит к:

The operation couldn't be performed because object 'johnsmith' couldn't be found on 'DCSERVER02.mydomain.local'.

затем

Enable-RemoteMailbox -Identity "johnsmith@mydomain.com" -RemoteRoutingAddress "johnsmith@mydomain.onmicrosoft.com"
Enable-RemoteMailbox johnsmith@mydomain.com -RemoteRoutingAddress johnsmith@mydomain.onmicrosoft.com -PrimarySmtpAddress johnsmith@mydomain.com
Enable-RemoteMailbox -Identity johnsmith -RemoteRoutingAddress "johnsmith@mydomain.onmicrosoft.com"

приводит к:

This task does not support recipients of this type. The specified recipient is of type UserMailbox

В Exchange 2019 нет учетных записей AD, связанных с почтовыми ящиками в Exchange Online, в этой ситуации мы могли бы использовать сопоставление SMTP или жесткое сопоставление, чтобы связать их. Вы можете обратиться к следующим статьям:

Как использовать сопоставление SMTP для сопоставления локальных учетных записей пользователей с учетными записями пользователей Office 365 для синхронизации каталогов https://support.microsoft.com/en-us/kb/2641663 Мягкое сопоставление Dirsync против жесткого сопоставления http://tctblgs.azurewebsites.net/dirsync-soft-matching-vs-hard-matching/ Жесткое совпадение ImmutableID в Azure AD Connect https://gallery.technet.microsoft.com/office/Immutableid-Hard-Match-in-d3518b08

Для устаревшего Exchange 2010 поддерживается способ удаления из панели управления. Если сервер не работает, вы можете удалить его из ADSI и после этого повторно запустить HCW.