Мы отправляем большое количество писем (сотни тысяч) в основном нашим клиентам. Конечно, мы правильно настраиваем записи SPF, DKIM и DMARC для всех доменов, которые нас используют. Мы проходим все тесты на различных валидаторах SPF и DKIM, и подавляющее большинство писем доставляется без проблем.
Проблема в том, что почти в каждой доставке есть пара электронных писем, в которых мы получаем отчет о сбое DMARC без видимой причины.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<feedback>
<version>1.0</version>
<report_metadata>
<org_name>blabla.com</org_name>
<email>info@blabla.com</email>
<extra_contact_info/>
<report_id>09b93d$7b9b58f=0f6353445e3e471f@ceps.cz</report_id>
<date_range>
<begin>1587247202</begin>
<end>1587333603</end>
</date_range>
</report_metadata>
<policy_published>
<domain>issue.com</domain>
<adkim>r</adkim>
<aspf>r</aspf>
<p>none</p>
<sp>none</sp>
<pct>100</pct>
</policy_published>
<record>
<row>
<source_ip>123.456.789.101</source_ip>
<count>1</count>
<policy_evaluated>
<disposition>none</disposition>
<dkim>pass</dkim>
<spf>fail</spf>
</policy_evaluated>
</row>
<identifiers>
<header_from>blabla.com</header_from>
<envelope_from>sender.com</envelope_from>
</identifiers>
<auth_results>
<dkim>
<domain>blabla.com</domain>
<selector>k1</selector>
<result>pass</result>
</dkim>
<spf>
<domain>sender.com</domain>
<scope>mfrom</scope>
<result>pass</result>
</spf>
</auth_results>
</record>
</feedback>
Это происходит с очень небольшим количеством писем, скажем, с 1%. Большинство писем проходит. Есть опыт работы с этим?
Похоже, у вас несоответствие между полями SMTP «mailFrom» и заголовком «От». Это довольно часто, если вы используете стороннее программное обеспечение для отправки электронных писем от вашего имени.
См. Эти ресурсы: