В macOS версии 10.15.3 расширения, используемые Citrix Netscaler Gateway, могут быть разрешены в настройках безопасности в Системных настройках, как предлагается в этот ответ serverfault.
Тем не мение, macOS 10.15.4 не предлагает такой возможности, из-за чего последняя версия Netscaler Gateway не работает.
Это можно увидеть в файлах журнала. В частности, в /var/log/cagplugin_install.log
Я вижу это:
2020-04-02 16:10:00 Install: Starting up Citrix Access Gateway client services.
/Library/Extensions/CitrixDNERegistry.kext failed to load - (libkern/kext) system policy prevents loading; check the system/kernel logs for errors or try kextutil(8).
2020-04-02 16:10:00 Install: /bin/launchctl load /Library/LaunchDaemons/com.citrix.daemon.dneregsvr.plist
2020-04-02 16:10:00 Install: Started dneregsvr.
/Library/Extensions/CitrixDNE.kext failed to load - (libkern/kext) system policy prevents loading; check the system/kernel logs for errors or try kextutil(8).
/Library/Extensions/CitrixSSLVpn.kext failed to load - (libkern/kext) system policy prevents loading; check the system/kernel logs for errors or try kextutil(8).
Также в /var/log/cagplugin.log
Я вижу это:
{03-04-20:16h56m37s}:4084:{WARNING}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface createCtlSocket] ioctl(to com.citrix.kernel.sslvpn.control) failed with error 2.}:
{03-04-20:16h56m37s}:4084:{WARNING}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface createIoctlSocket] ioctl(ioctl_info.com.citrix.kernel.sslvpn) failed with error 2.}:
{03-04-20:16h56m37s}:4084:{WARNING}:{AGAS/Failed to initialize sslvpnPlugin}:
{03-04-20:16h56m37s}:4084:{INFO}:{AGAS/Packet Filter Service Ready.}:
{03-04-20:16h56m37s}:4084:{INFO}:{AGAS/AGKEXTInterface:-[AGKEXTInterface sendIoctl:withData:] No IOCTL socket yet.}:
Результатом является то, что соединение очевидно успешное, но затем связь не происходит (нулевые байты отправлены и нулевые байты получены, как видно в окне состояния Netscaler Gateway).
Я тестировал с Citrix Netscaler Gateway 4.4.4 и 4.4.8, с теми же результатами.
Есть ли способ заставить его работать?
У меня была такая же проблема, и я обратился в службу поддержки Citrix, и они посоветовали вместо этого использовать приложение Citrix SSO для MacOS. Его необходимо загрузить из магазина приложений MacOS. Пока что у меня все работает нормально. Надеюсь, это поможет! Дэвид
У меня была такая же проблема в MacOS Catalina 10.15.6 и с Citrix Gateway 4.4.8 (518). Решением было удалить все приложения Citrix, которые у меня были (с помощью Finder, переместив каждое из них в корзину). Затем я установил последнюю доступную версию Citrix Gateway 4.4.8. Вы должны увидеть значок «Параметры» внутри значка «Безопасность и конфиденциальность», чтобы разрешить внесение изменений приложением Citrix. После этого требуется перезагрузка Mac. Наконец, в моем случае я не могу подключиться в первый раз с помощью приложения Citrix Gateway (возможно, вы можете), но я вошел в систему, используя веб-доступ моей компании, затем приложение обнаружило этот вход, и доступ VPN работает! с помощью браузеров или интерфейса командной строки. Теперь, второй раз и еще раз, я могу войти в систему прямо из приложения, нажав «Подключиться». Удачи!