Назад | Перейти на главную страницу

Как восстановить поток почты после автоматического ограничения пользователя почтового ящика Office 365?

Недавно была взломана учетная запись Office 365 с фишингового веб-сайта, который затем разослал массовую почту. В остальном их электронная почта продолжала работать. Увидев спам, я заблокировал фишинговый сайт и сбросил пароль пользователя. Когда они снова вошли в систему, они не могли получать или отправлять электронную почту, предположительно потому, что они были автоматически добавлены в "Ограниченные пользователи"в Office 365 Безопасность и соответствие требованиям.

Я удалил их из этого списка, выбрав «Разблокировать» их учетную запись, но почтовый поток имеет не был восстановлен несколько часов спустя.

Я проверял все, что мог придумать Центр администрирования Microsoft 365, Безопасность и соответствие и Центр администрирования Exchange, (включая Get-BlockedSenderAddress через Exchange Online PowerShell, как предложено на Удаление пользователя с портала «Пользователи с ограниченным доступом» после отправки спама) на то, что я пропустил, но не могу найти проблему.

Есть предложения, где мне искать? Я не нашел указаний на ошибку, хотя, вероятно, она где-то есть. Например, почта, отправленная из учетной записи, отображается в разделе «Отправленные», хотя никуда не идет. Outlook и веб-почта ведут себя одинаково. Я чувствую, что упускаю что-то очевидное?

Рад узнать, что эта проблема решена вами. Вы можете отметить это как ответ.

Или вы также можете использовать отслеживание сообщений, чтобы проверить, какой процесс блокирует это сообщение. Как узнать, какое правило транспорта было применено к сообщению электронной почты https://practical365.com/exchange-server/tell-transport-rule-applied-email-message/

Решено. Видимо, компромисс создал это правило входящей почты:

Затем я выбрал разговоры из «Удаленных» и сделал right click -> Stop ignoring.