Моя компания продает / поддерживает SIP-АТС Allworx. У нас есть странный крайний случай с одним из наших клиентов, который использует PRI для тонального набора. При исходящих вызовах, если пользователь получает SMS-сообщение на свой iPhone, а iPhone настроен на воспроизведение тонального сигнала «заметки» по умолчанию, и этот тон достаточно громкий, чтобы его можно было услышать через трубку или громкую связь, исходящий голос отключается. Это воспроизводимо в 100% случаев. Это происходит только при исходящих вызовах через PRI и только при использовании определенного тонального сигнала уведомления. Если я маршрутизирую вызовы их резервных магистралей SIP, этого не происходит. Захваты пакетов показывают, что исходящий голос слышен до порта LAN УАТС, поэтому он должен быть отключен в восходящем направлении.
УАТС локально подключается к Adtran TA900e оператора связи с помощью PRI. Adtran преобразует его в SIP и регистрируется в Adtran TA908e на дальней стороне (во всяком случае, если верить оператору).
После исследования и споров с оператором связи (они считают, что это физическая проблема с картой PRI), я думаю, что наиболее вероятным ответом будет предупреждение iPhone, вызывающее отключение, вызывающее тональные сигналы DTMF, которые запускают какой-то * код, отключающий вызов.
Итак, мои вопросы:
Я сам испытал DTMF-разговор, когда разговаривал с женой по мобильному телефону, но возможно ли, чтобы конкретное предупреждение смартфона запускало разговор?
Если да, может ли один из Adtrans (или что-то в восходящем направлении) иметь включенную функцию, которая позволяет DTMF отключать исходящие медиа?
Да, много лет назад мы столкнулись с проблемой Asterisk, когда DTMF, полученный по магистрали, заставлял Asterisk сбрасывать вызов. Прошло достаточно времени, чтобы я не припомнил исправления, но это было адским устранением неполадок, чтобы выяснить, почему обрываются звонки. Обычно из-за случайного нажатия клавиши на мобильном телефоне во время вождения.