В настоящее время я пытаюсь настроить проверку работоспособности на своем сервере Nginx с помощью AWS ELB, но не могу правильно ее настроить. Я делал это раньше, но на этот раз постоянно получаю следующее:
nginx_1 | 172.31.51.43 - - [22/Feb/2020:15:29:11 +0000] "POST /agent/v1/d4417c82-03a1-4823-9274-4bfa727442e9/heartbeat HTTP/1.1" 404 153 "-" "Go-http-client/1.1" "10.10.64.54, 68.115.216.198"
nginx_1 | 2020/02/22 15:29:11 [error] 7#7: *35 open() "/etc/nginx/html/agent/v1/b745ff52-691f-4c6c-ab8a-60d6d1ae4c1d/heartbeat" failed (2: No such file or directory), client: 172.31.51.43, server: , request: "POST /agent/v1/b745ff52-691f-4c6c-ab8a-60d6d1ae4c1d/heartbeat HTTP/1.1", host: "agent.service.itsupport247.net"
Моя текущая настройка выглядит следующим образом:
Файл конфигурации Nginx (mysite.template):
location /elb-status {
access_log off;
return 200 'A-OK!';
add_header Content-Type text/plain;
}
Настройки AWS Health Check:
path: /elb-status
success code: 200
Почему указанные выше ошибки ищут /etc/nginx/html/agent/v1/
приходящий из host: "agent.service.itsupport247.net"
?
Вы уверены, что ELB Health Check не работает? Отображается ли экземпляр как В сервисе или Не работает в консоли ELB? Похоже, он работает, потому что перенаправляет внешний трафик на ваш Nginx.
Я предполагаю, что журналы, которые вы видите, представляют собой либо случайный трафик веб-сканирования, либо ваш IP-адрес ELB принадлежал кому-то другому, который использовал это itsupport247.net служба.
Пока ваш ELB работает, вы будете получать этот случайный трафик со всего мира.
И если ваш ELB не работает, вам нужно будет предоставить более подробную информацию - снимки экрана, коды ошибок, данные группы безопасности и т. Д.