Сервер - это Exchange 2013 CU 22, работающий на Server 2012 R2. Backstory - это диск, на котором одна из 5 баз данных исчерпала свободное место и повредила базу данных. Я смог использовать exeutil.exe, чтобы исправить повреждение и онлайн базу данных, а затем мы переместили все почтовые ящики из этой ранее поврежденной, но уже не надежной базы данных, в другую 4. Во время выполнения перемещений у нас было три почтовых ящика, которые вышли из строя. с ошибками, все остальные прошли успешно. Итак, для этих трех пользователей мы экспортировали их почту с помощью Outlook (автономный режим кеширования) в pst, удалили их почтовые ящики из Exchange, а затем воссоздали новые почтовые ящики. Мы сбрасываем их Outlook и после подключения импортировали всю их почту. Кроме удаления старых кешированных адресов в Outlook, все работало нормально.
Сегодня, когда мы собирали статистику использования сервера. Мы выполнили следующее, чтобы получить вывод всех почтовых ящиков пользователей:
Get-MailboxStatistics -Server "ServerName" | Select DisplayName, ItemCount, TotalItemSize
Проблема заключалась в том, что для одного пользователя было три записи, для другого - две:
Name Items Size
John Doe 29039 8,802,381,864
John Doe 29003 8,790,364,474
John Doe 27900 6,153,185,761
Jane Smith 28826 3,561,619,441
Jane Smith 26957 3,127,686,149
Оба этих пользователя пострадали от поврежденной базы данных. У третьего пользователя правильно была одна запись. Затем я пошел, чтобы проверить один из них индивидуально, используя это:
Get-MailboxStatistics -identity JDoe | Select DisplayName, ItemCount, TotalItemSize
Но это вернуло нормальный результат:
DisplayName ItemCount TotalItemSize
----------- --------- -------------
John Doe 27900 5.868 GB (6,153,185,761 bytes)
Глядя на этот результат, количество / размер элементов идентично совпадают с одним из трех дубликатов. Итак, я решил, что есть два "застрявших" почтовых ящика и один исправный. Затем я запустил это, чтобы найти их:
Get-MailboxStatistics -Server "ServerName" | Where {$_.Disconnectreason -notlike "$null"}| ft DisplayName,Database,DisconnectDate
Но это не дало результатов. Что здесь происходит и как мне найти эти фантомные почтовые ящики и удалить их?
Но это не дало результатов.
Поскольку два «застрявших» почтовых ящика не были отключены, если вы запустите команду, результат будет пустым.
Если вы хотите найти эти фантомные почтовые ящики и удалить их, вы можете выполнить следующие действия:
Запустите команду, чтобы проверить, находятся ли эти несколько записей в одной и той же поврежденной базе данных и каковы их идентификаторы GUID: Get-MailboxStatistics -Server "ServerName" | Выберите DisplayName, ItemCount, TotalItemSize, MailboxGUID, Database.
Согласно результату вашей последней команды, эти фантомные почтовые ящики не были отключены. Поэтому вам нужно отключить их, выполнив команду Отключить-Mailbox -Identity сначала, а затем запустите Remove-Mailbox -Database «Имя базы данных, которое возвращает команда выше» -StoreMailboxIdentity «GUID почтового ящика» для удаления почтовых ящиков.
Надеюсь, у вас все хорошо!