Назад | Перейти на главную страницу

Как подготовить программное веб-решение для локального развертывания

Я хочу начать с того, что мне было трудно найти подходящее сообщество стека, которое бы соответствовало моему вопросу. В конце концов, я подумал, что Server Fault может быть наиболее подходящим. Сообщите мне, если мой вопрос следует переместить в другое сообщество.

Мы являемся небольшим технологическим стартапом и размещаем наше приложение в облаке как SaaS с использованием серверов Digital Ocean VPS. Мы используем бесплатные технологии и / или технологии с открытым исходным кодом, такие как Elastic Search, MariaDB, Redis. Мы не зависим от каких-либо облачных технологий, которые недоступны в локальной среде (кроме хранилища S3, для которого у нас есть доступные альтернативы).

Наш потенциальный клиент будет готов пойти с нами дальше, только если мы предложим локальную установку нашего программного стека. Но мы никогда раньше не выполняли локальную установку. Я попытался найти информацию о локальной установке, и единственный контент, который мы смогли найти, - это сравнение локальных и облачных решений, которое мы уже понимаем.

Мы должны дать нашему потенциальному клиенту оценку стоимости установки на месте. Но незнание, с какими задачами оно связано, затрудняет оценку стоимости. Итак, вот мои массовые вопросы (без определенного порядка):

  1. Что обычно ожидается от клиента при локальной установке? Они сами устанавливают программное обеспечение с помощью предоставленного нами руководства или мы отправляем специалиста для установки программного обеспечения с почасовой оплатой?
  2. Какие подготовительные задачи мы должны выполнять, если они относятся только к локальной среде?
  3. Как обслуживается и обновляется парк клиентских серверов?
  4. Кто отвечает за безопасность сервера?
  5. Какова цена за установку на месте?
  6. Кто управляет покупкой оборудования? Мы отправляем минимальные спецификации и клиент покупает оборудование?

Таким образом, все эти вопросы сводятся к следующему: «Как выглядит предложение по установке на месте?»

Что обычно ожидается от клиента при локальной установке? Они сами устанавливают программное обеспечение с помощью предоставленного нами руководства или мы отправляем специалиста для установки программного обеспечения с почасовой оплатой?

=> существуют оба варианта, спросите клиента, чего он ожидает. Если вы отвечаете, не почасовая оплата, а ежедневная (вы должны выполнять работу, писать несколько руководств по выживанию и учить немного людей. Это просто не умещается в часах работы, а в днях)

Какие подготовительные задачи мы должны выполнять, если они относятся только к локальной среде?

=> спланируйте семинар с заказчиком и поймите его ограничения, чтобы он мог вписаться в него. ему может потребоваться высокая доступность, конкретная производительность, он может захотеть развернуть готовое к аварийному восстановлению. Также обсудите сеть, безопасность и ожидания резервного копирования.

Как обслуживается и обновляется парк клиентских серверов?

=> По желанию заказчика, чаще всего он занимается исправлением / обновлением. в противном случае вам нужно определить, сколько времени потребуется, чтобы сделать это самостоятельно (и цена / продажа)

Кто отвечает за безопасность сервера?

=> По требованию заказчика, чаще всего он предоставляет серверы и установленную операционную систему, используя собственные правила безопасности.

Какова цена за установку на месте?

=> во время семинара по кикстарту перечислите все задачи (и предварительные условия для всех задач) и время, необходимое для выполнения каждой задачи. Также напишите, кто главный. После этого просуммируйте все ваш задачи с точки зрения времени и добавить процент безопасности (+ 20% или + 30%), чтобы справиться с задачами, размер которых не соответствует времени, справиться с накладными расходами на управление проектом, чтобы положительно ответить на скидку, которую попросит клиент, а также заплатить за все время, которое вы потратили на обдумывание окончательного решения, не продав ничего.

Кто управляет покупкой оборудования? Мы отправляем минимальные спецификации и клиент покупает оборудование?

=> чаще всего вы объясняете жесткие спецификации (профиль процессора / оперативной памяти / io [соотношение чтения / записи / размер io] / сеть), а клиент покупает оборудование и устанавливает его.