Назад | Перейти на главную страницу

O365 - перенаправление электронной почты в общий почтовый ящик

У меня есть странный случай, когда электронное письмо (сброс пароля) от одного из наших сторонних поставщиков перенаправляется на общий почтовый ящик, а не на пользователя, для которого оно предназначалось.

Я вижу, что в исходном электронном письме он установлен на: <>, однако электронное письмо никогда не появляется в папке входящих сообщений этого пользователя, оно попадает прямо в общий почтовый ящик. Это подтверждается выполнением трассировки потока почты в электронном письме, при этом электронное письмо не существует при поиске писем, отправленных пользователю, а появляется в письмах, отправленных в общий почтовый ящик.

Я проверил заголовки письма и вижу, что правила транспорта не сработали.

Это происходит только раз в неделю, и в течение этой недели многие другие пользователи получают электронное письмо для сброса пароля.

Третья сторона, чьи электронные письма являются такими, со своей стороны подтвердила, что электронное письмо было отправлено пользователю, и их поток почты показывает, что электронное письмо было доставлено на предполагаемую учетную запись пользователя.

Любые советы или указатели относительно того, как я это понимаю, были бы с благодарностью оценены.

Я немного запутался в отслеживании почты. Показывает ли это, что электронное письмо доставляется в общий почтовый ящик или в почтовый ящик предполагаемого пользователя?

Если последнее имеет место, но электронное письмо все еще отображается в общем почтовом ящике, то есть только одно правдоподобное объяснение. Это должно быть пользовательское правило Outlook, которое перемещает сообщение. Попробуй выяснить это. Особенно, когда это не всегда происходит от одной и той же третьей стороны (если устройство пользователя выключено, оно не применяет правила. Если, конечно, это не правило Exchange Online).

Или вы можете попытаться узнать, перемещался ли элемент вручную и кем с помощью этой команды:

Search-MailboxAuditLog -Identity <mailbox> -LogonTypes Delegate -ShowDetails -StartDate 10/20/2019 -EndDate 10/31/2019 | Where-Object {$_.Operation -eq "Move"} | Export-Csv C:\temp\exportAuditLogs.csv

Для всех возможных операций, пожалуйста, отметьте https://docs.microsoft.com/en-us/powershell/module/exchange/policy-and-compliance-audit/search-mailboxauditlog?view=exchange-ps

Еще вы можете проверить, что общий почтовый ящик не имеет псевдонима, на который отправляет третья сторона. Например, у вас есть почтовый ящик: user@domain.com Псевдоним общего почтового ящика = user2@domain.com.