У меня есть сервер (контроллер домена, Win2012 R2 Foundation) и рабочая станция (Win10), которая присоединена к домену. Брандмауэр отключен на обоих из них, но некоторые порты блокируются при попытке доступа к серверу с рабочей станции.
Например. Для устранения неполадок я могу подключиться по Telnet с рабочей станции к серверу через порт 6597, но когда я пытаюсь подключиться по Telnet через порт 6607, я получаю сообщение об ошибке «Не удалось открыть соединение с хостом на порту 6607: Ошибка подключения». (вроде все порты 6598+ заблокированы)
Если я выполняю "netstat -a -n | findstr 6607" на сервере, этот порт "слушает".
Рабочая станция показывает, что находится в доменной сети в Центре управления сетями и общим доступом.
Ни на одной из этих машин не работает дополнительный антивирус / брандмауэр. Маршрутизатор представляет собой простой Cisco RV-130W без специальных / дополнительных настроек.
Есть предложения, что может происходить и как открыть порты?
Я бы начал с проверки того, что на сервере не запущен брандмауэр; он ведет себя так, как будто это так. netstat показывает вывод из-за брандмауэра, так что это может быть не то, что вам нужно. Затем будет попытаться получить доступ к порту 6607 с самого сервера, т.е.
чтобы убедиться, что это не сервис.