Назад | Перейти на главную страницу

Почему Outlook / Exchange Online больше не принимает пользователя / пароль?

С сегодняшнего дня все компьютеры нашей компании с Outlook 2016 больше не будут подключаться к Exchange Online (учетная запись Office 365). При открытии Outlook появляется приглашение пользователя / пароля. При отправке имени пользователя и пароля запрос снова появляется, и Outlook не запускается.

Веб-клиент Office 365 Outlook и наши мобильные телефоны по-прежнему работают должным образом ...

Я попытался удалить свои локальные учетные данные, удалить профиль Outlook, онлайн-ремонт установки Office 365 и запустить восстановление службы поддержки Microsoft (при этом отображаются все зеленые флажки).

На всех компьютерах установлена ​​Windows 10, сборка 1903. Прошлой ночью обновлений Windows не было.

«Exchange Health» в администрировании Office 365 не сообщает о проблемах.

Результаты подключения Microsoft

Каковы мои следующие шаги по устранению неполадок?

Спасибо

Вчера я выполнял несколько рекомендаций по безопасности и соответствию в Office 365 ...

Одна из этих рекомендаций называется «Базовая политика: блокировать устаревшую аутентификацию (предварительная версия)».

Описание политики ...

Эта политика блокирует все входы с использованием устаревших протоколов аутентификации, которые не поддерживают многофакторную аутентификацию (например, IMAP, POP, SMTP). Политика не блокирует Exchange ActiveSync.

Office 2013 (без ключей реестра), Office 2010, клиент Thunderbird, устаревший Skype для бизнеса, собственный почтовый клиент Android

Я включил эту политику, зная, что у меня не было установленных устаревших приложений ни на одном компьютере. Парень, я был неправ! Примерно через 24 часа после включения этого параметра Outlook 2016 решает прекратить подключение к Exchange. Я отключил политику, и наши клиенты Outlook 2016 сразу смогли подключиться снова!

Какого черта!

Я обновлюсь, как только выясню, почему работает Outlook 2016

Я думаю, вы можете проверить какую-нибудь запись в реестре, например HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Exchange] «MapiHttpDisabled» = dword: 00000001

Поскольку я не могу добавить комментарий

Вы проверили, включена ли двухфакторная аутентификация в O365?

Проверьте это, временно (только при настройке учетной записи в OL2016) отключив 2FA. Воспользуйтесь средством диагностики Microsoft отсюда http://aka.ms/outlookconnectivity

Также на какой версии Office 2016 вы работаете?