Назад | Перейти на главную страницу

Как развернуть Office 365 в моей организации?

Хорошо, вероятно, это простая проблема, но я все равно спрошу.

Мы небольшое предприятие + - 250 пользователей. Мы переходим на Office 365, и все учетные записи Active Directory будут известны двум серверам ADFS, чтобы люди могли подключаться из любого места, используя свои учетные данные.

Но мы должны установить Office 365 на все внутренние компьютеры. Насколько я знаю (а у меня до сих пор нет лицензий, поэтому я не могу его протестировать), людям придется использовать адрес своей компании, чтобы зарегистрироваться в Office 365?

Полагаю, их адрес электронной почты - это их логин. Означает ли это, что всем придется подключиться к веб-странице Office 365, чтобы зарегистрироваться по своим почтовым адресам и установить их самостоятельно, или я могу установить основу на каждом компьютере, который запрашивает их адрес электронной почты, а затем установить пакет Office 365 из Интернета автоматически?

Извините, если это звучит глупо, но я всего лишь обычный сотрудник службы поддержки, пытающийся понять, что нужно делать;)

Спасибо !

Если вы хотите развернуть Office 365 в своей организации, вам следует приобрести лицензию и назначить лицензию пользователям. Вы можете добавить отображаемые имена и имена пользователей своих сотрудников или других людей, которые будут использовать Office 365 вместе с вами, что, я думаю, может быть учетной записью электронной почты пользователя. Ссылаясь на это: Настроить Office 365 для бизнеса.

После того, как пользователям была назначена лицензия, они могут войти в систему www.office.com для установки Office 365. См. Загрузите и установите или переустановите Office 365