У каждого пользователя здесь есть личный почтовый ящик, например: personA@company.com.
Некоторые пользователи также имеют права «Полный доступ» и «Отправить как» к общему почтовому ящику, например: shared@company.com.
В Outlook 365 отображаются личный почтовый ящик пользователя и общий почтовый ящик.
Однако мы не можем отправить электронное письмо из общего почтового ящика или настроить подпись по умолчанию, поскольку общий почтовый ящик не отображается в списке почтовых ящиков.
Мы знаем, что можем добавить общий почтовый ящик в поле «От» при создании нового электронного письма.
Однако при использовании этого метода почта отправляется из личного почтового ящика пользователя (хотя для получателя это выглядит так, как будто оно отправляется из общего почтового ящика).
Возможно ли, чтобы общий почтовый ящик автоматически отображался при составлении нового сообщения электронной почты, а также иметь его в списке подписей?
При использовании общего почтового ящика Outlook рассматривает его как дополнительный почтовый ящик; это означает, что, если вы явно не укажете (установив поле «От:»), что хотите отправить сообщение из общего почтового ящика, Outlook по умолчанию будет использовать ваш основной. То же самое и с подписями, которые хранятся в основном почтовом ящике.
Если вы хотите, чтобы Outlook вел себя так, как будто общий почтовый ящик был основным, вам нужно добавить его в Outlook как фактическую учетную запись Exchange; но для этого вам понадобится пользователь почтовый ящик (к общему почтовому ящику нельзя получить прямой доступ).
По поводу «при использовании этого метода почта отправляется из личного почтового ящика пользователя»: я предполагаю, что вы говорите о папке «Отправленные», в которой сохраняются отправленные сообщения; по умолчанию используется основной почтовый ящик даже при отправке из общего почтового ящика. Для этого есть обходные пути: https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/troubleshoot/shared-mailboxes/sent-mail-is-not-saved.