Назад | Перейти на главную страницу

Сообщение об ошибке брандмауэра 3cx при тестировании портов

Я только что развернул виртуальную машину 3CX pbx, как только я пытаюсь запустить тест брандмауэра, я получаю это сообщение об ошибке со всеми протестированными портами:

"тестирование порта 9000 ... не удалось выполнить тест полного конуса (как решить?)"

это происходит со всеми необходимыми портами от 9000 до 9400, а затем с 10600 до 10900

Я хорошо знаком с приложением (у меня есть расширенная сертификация), но не с облаком Google. есть ли способ изменить брандмауэр / нат, который предоставляет доступ к этой виртуальной машине?

Если вы установили команду Cloud SDK gcloud, вы можете создать правило брандмауэра (документы):

gcloud compute firewall-rules create Allow-PBX-Rule --allow tcp:9000-9400,tcp:10600-10900

В противном случае войдите в Google Cloud Console: https://console.cloud.google.com/

ссылка на документ

  • Щелкните значок гамбургера (вверху слева).
  • Перейдите в Сеть -> Сеть VPC -> Правила межсетевого экрана.
  • Нажмите кнопку «Создать правило брандмауэра» вверху.
  • Заполните форму, чтобы создать правило. У большинства предметов есть немного ? значок, чтобы помочь с подробностями.

Подсказки для некоторых полей формы:

  • Цели: выберите все экземпляры в сети.
  • Диапазоны исходных IP-адресов: введите 0.0.0.0/0 ИЛИ ваш фактический блок IP CIDR, если вы его знаете.
  • Протоколы и порты: нажмите «TCP», введите 9000-9400, 10600-10900 в поле.
  • Если ваша АТС использует UDP, сделайте то же самое для поля «udp».