Назад | Перейти на главную страницу

Гибридная общедоступная почтовая папка Exchange Online не найдена

В настоящее время мы запускаем Exchange 2016 локально с современными общедоступными папками. Мы переходим на Exchange Online с использованием полной гибридной конфигурации, поскольку миграция займет несколько недель. Я пытаюсь настроить Exchange Online, чтобы люди, чьи почтовые ящики были перенесены, могли получить доступ к общедоступным папкам на нашем локальном сервере Exchange 2016. Я использую это как свою процедуру https://docs.microsoft.com/en-us/exchange/collaboration-exo/public-folders/set-up-modern-hybrid-public-folders. У нас есть активный каталог, синхронизированный с Office 365 с помощью Azure AD Connect. Для большинства общих папок включена поддержка почты.

Когда я запускаю второй шаг в указанной статье (Set-OrganizationConfig -PublicFoldersEnabled Remote -RemotePublicFolderMailboxes PublicFolderMailbox1,PublicFolderMailbox2,PublicFolderMailbox3) в окне Exchange Online PowerShell я получаю сообщение

Не удалось найти объект «PublicFolderMailbox1». Убедитесь, что он написан правильно, или укажите другой объект.

Sync-MailPublicFolders.ps1 был запущен более 24 часов назад, и AADConnect не сообщал об ошибках синхронизации. Где я могу посмотреть, почему объекты не синхронизировались? Или есть лучший документ / процедура, которым я должен следовать?

Спасибо.

Было правило синхронизации AADConnect, чтобы не синхронизировать отключенных пользователей. Поскольку пользователи почтовых ящиков общих папок отключены, они не синхронизировались. Мы удалили правило, и теперь все в порядке.

Спасибо за помощь.

Вы можете проверить, синхронизируются ли общие папки в EAC Exchange Online. Если нет, проверьте файл CsvSummaryFile, это путь, по которому вы хотите регистрировать операции и ошибки синхронизации в формате .csv.

Или повторно запустите Sync-MailPublicFolders.ps1 -Credential (Get-Credential) -CsvSummaryFile: sync_summary.csv с параметром -WhatIf.