Назад | Перейти на главную страницу

Мне всегда нужно повторно вводить учетные данные Exchange при запуске Outlook

Каждый раз, когда я запускаю Outlook, мне нужно вводить учетные данные Exchange для каждой учетной записи, которую я определил в профиле. Из-за того, что в профиле 5 аккаунтов, становится немного утомительно.

Этот Outlook работает в локальной сети, которая подключена к Exchange через VPN и находится в другой подсети.

Outlook, работающий внутри сеанса сервера терминалов, работает нормально и не запрашивает учетные данные, даже если в этом профиле определено больше учетных записей.

Конечно, я проверяю возможность сохранения учетных данных. Я уже удалил профиль и заново вошел во все аккаунты. Когда меня попросили ввести учетные данные, я проверил возможность сохранения данных.

Пока открыт Outlook, меня больше не спрашивают, и все работает нормально - так что это не похоже на это вопрос по ServerFault.

Что это может быть и как от этого избавиться?



Это диалоговое окно, которое я вижу каждый раз, когда запускаю Outlook. Некоторые части на немецком языке.

Столкнувшись с той же проблемой с вами, я принял предложения в Как избавиться от запроса пароля при каждом открытии Outlook оно работает. Однако у этой проблемы много причин. Если вы нажмете «Отмена», изменится ли Outlook на «Отключен», перейдет в состояние «Требуется пароль» или останется подключенным? Аналогичная проблема для справки https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/116fa7cd-82f8-447c-b3f1-db2cbf0c6b66/outlook-anywhere-prompts-for-password-in-outlook?forum=Exch2016SD

В ответ из Беверли Гао направьте меня в правильное русло.

Проблема заключалась в том, что я не добавил домен к имени пользователя при первом подключении к серверу Exchange. Поэтому в диспетчере учетных данных была только одна запись с последний имя пользователя / пароль, который я ввел.

Это означает, что когда я ввел учетные данные для USER1 Windows обновила запись для USER1. Затем, в связи с тем, что у меня в профиле 5 аккаунтов, у меня спросили пароль USER2, USER3, USER4 и USER5. Каждый раз, когда я вводил учетные данные для одного пользователя, Windows теперь перезаписывала запись для ранее введенный пользователь - и так далее.

На скриншоте ниже показано, что я имею в виду. Прежде чем я начал добавлять домен, был только последняя запись AAEB-SBS201WX... это моя биржа. Таким образом, у Outlook никогда не было возможности получить правильные учетные данные для 5 учетных записей, потому что в диспетчере учетных данных была только одна запись - для последнего введенного пользователя / учетной записи.

Теперь, как вы можете видеть на скриншоте, каждая учетная запись сохраняется с доменом и именем пользователя, и, наконец, она работает. Вы видите на скриншоте \ который разделяет домен и имя пользователя.

Я сохранил для скриншота последнюю запись. Сейчас его нет - только записи с DOMAIN\UserName формат.

Я не знал о необходимости предоставлять домен, потому что внутри Windows Terminal Server он не нужен. Как я уже писал, я подключаюсь через VPN к SBS, который находится в другой подсети.


PS: Не стесняйтесь поправлять мой английский.