Назад | Перейти на главную страницу

Письма по-прежнему попадают в спам Gmail и Hotmail после удаления хоста из нескольких черных списков

Как я вкратце упомянул в теме, IP-адрес нашего почтового сервера некоторое время назад был внесен в черный список. Один из сайтов на сервере был взломан, в результате чего было добавлено несколько черных списков. Взломанный сайт был отремонтирован.

Тем временем нам удалось удалить наш IP-адрес из всех этих черных списков. Так что IP снова чистый уже пару недель. Но все же наши письма отправляются в папки СПАМА в Gmail и Hotmail.

Вы можете видеть, что в отчете о glockapps, из которого я только что запустил Вот

Я провел множество тестов в нескольких почтовых тестерах, и вся проверка подлинности в порядке: SPF, DKIM, DMARC все настроены правильно. Также мы больше не занесены в черные списки. Уже пару недель.

Есть идеи, есть ли какие-либо меры, которые могут исправить это за короткое время, или это единственное решение, чтобы просто набраться терпения ...? На самом деле это довольно проблематично, так как на этом сервере размещена моя рабочая электронная почта.

Спасибо

Следуйте рекомендациям, как Майкл предложил в комментариях

  • Также для Hotmail вы можете отправить запрос с этого форма
  • А для Google вы можете отправить запрос из этого форма
  • Также рекомендуется, если вы управляете собственным почтовым сервером, лучше используйте почтовый шлюз, такой как почтовый шлюз Proxmox, для снижения рисков в будущем.
  • Вы также можете изменить IP-адрес, назначенный для отправки / получения писем, на чистый, если он доступен в центре обработки данных / у поставщика услуг.