Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить экземпляр AWS или Google Cloud для устранения ошибки «Требуется уровень функций DX11 10.0»

Я пытаюсь настроить облачный сервер для службы потоковой передачи на основе этой документации: https://docs.unrealengine.com/en-us/Platforms/PixelStreaming/Hosting

Я тестировал AWS (экземпляр P2 с Nvidia Tesla K80) и Google Cloud (оснащенный виртуальной рабочей станцией Nvidia Tesla P4) на Windows Server 2016. Проблема в том, что когда мы пытались запустить Unreal или игру, Я получил эту ошибку: «Для работы движка требуется DX11 уровня 10.0».

Я не уверен, что хорошо понимаю, как GPU работает в облаке. Многие службы хостинга продают их как высокопроизводительные вычислительные решения (вычислительная гидродинамика, распознавание речи, автономные транспортные средства). Но все, что мне нужно, - это 3D-рендеринг, потоковая передача приложений и кодирование видео. Так что, возможно, я не тестировал с хорошей конфигурацией.

Какой конфигурацией мы можем исправить эту ошибку?

Вот что мы пробовали:

Аналогичный вопрос был задан другим пользователем здесь: Reddit AWS вопрос и тут Unreal Developer Network без ответов.

Спасибо за помощь.

Я нашел решение этой проблемы!

  • В AWS я перешел с экземпляра P2 на экземпляр G3 с базовым AMI Windows Server 2016.
  • Вам следует использовать продукт, основанный на протоколе удаленного буфера кадра (RFB), например, член семейства VNC. В моем случае я использовал TightVNC. Если вы используете продукт, основанный на RDP, ваш код не сможет обнаружить наличие графического процессора.
  • Перед установкой правильного драйвера вам необходимо отключить базовый адаптер дисплея в диспетчере устройств.
  • Для установки драйвера необходимо следовать этим инструкциям: Установка драйверов NVIDIA GRID для G3.
  • Оттуда вам нужно перезагрузить свой экземпляр.
  • Откройте UE4 и наслаждайтесь!