Назад | Перейти на главную страницу

Решена проблема подключенных к сети устройств, не видимых с рабочей станции, но почему?

Проблема заключалась в том, что устройства в сети не были видны в сетевой папке проводника Windows. Доступ к устройствам можно было получить с помощью подключения к удаленному рабочему столу, и во многих случаях с устройствами можно было связаться в проводнике Windows, просто введя их сетевой адрес в адресную строку. Но в конце концов даже это не удалось.

Я не уверен, что есть смысл перечислять все, что я пробовал, как это предлагается в большом количестве сообщений здесь и в других местах, но если кто-то предложит мне перечислить то, что я сделал, я предоставлю этот список.

Я пишу этот пост, чтобы объяснить, что решило мою проблему, и спросить, почему это решило мою проблему.

Проблема была устранена отключение всех концентраторов и маршрутизаторов в системе и через короткий промежуток времени их повторное включение. После этого все сетевые устройства были восстановлены в сетевой папке проводника Windows.

Что исправляется, когда это происходит? Я хотел бы понять основную проблему. Есть ли другие способы решить эту проблему без отключения всех компонентов сети?

Этого могло быть много, я перечислю несколько, которые приходят в голову.

* Необходимо включить / перезапустить службы на вашей локальной рабочей станции.

* Таблица ARP должна быть очищена.

* Кэш DNS необходимо очистить на вашей рабочей станции и на любом кэширующем сервере.

* База данных WINS могла быть сброшена или кеш очищен.

* Проблемный хост в локальной сети мог передавать слишком много трафика обнаружения по сети.

Иногда просто не знаешь. В конце концов, если проблема в прошлом, вы просто двигаетесь дальше, но вы также записываете, что вы сделали, чтобы в следующий раз исправить ее самостоятельно. Я знаю, что это может расстраивать, но иногда что-то исправляется без возможности объяснить, как вы это сделали. По курсу.

Полезный трюк - попытаться визуализировать масштаб проблемы, чтобы вам не приходилось метать стрелы в темноте. В этом случае проблема не выходила за пределы локальной сети.

Как профессиональный системный администратор, вы на предприятии часто просто не знаете, как что-то исправить. Вы просто рады, что все исправлено, а ваш босс доволен, так что вы можете вернуться к раскладыванию пасьянса. :)