Назад | Перейти на главную страницу

Виртуальный графический процессор для бедняков, использующий многопользовательскую ОС + графический процессор вместо специализированной карты vGPU?

Я где-то читал об этой системе в официальном документе, но не могу вспомнить, где или какие-либо детали, и с тех пор не нашел ее.

Комментарий касался виртуализации графического процессора с помощью гипервизоров типа 1 (голый металл). Он отметил, что какая-то система использовала путь, отличный от оборудования vGPU. Вместо того, чтобы нуждаться в карте, которая могла бы предоставить собственный vGPU или общий графический процессор, он использовал другой метод. По памяти была установлена ​​ОС, которая была уже может поддерживать несколько пользователей настольных компьютеров (предлагается Windows Server 2016) в качестве одной виртуальной машины, а затем с помощью какого-либо посреднического драйвера или прокладки в виртуальной машине гипервизора + сервера другие виртуальные машины могут перенаправлять просто их вызовы GPU к этой виртуальной машине, ускоряя их потребности в GPU.

Различия будучи тем, что в обычном общем пользовательском контексте (Windows Server / RDS), многопользовательская ОС является хостом и управляет пользовательскими сеансами + процессами. Как описано, в этой схеме единственное, что обрабатывает виртуальная машина Windows Server, - это запросы, инициированные гипервизором, чтобы настроить эффективные «нулевые» учетные записи пользователей по мере необходимости (для использования многопользовательского графического доступа, присущего Windows Server), и ретранслируемые вызовы графического процессора. от гипервизора от имени виртуальных машин, которые представлены как графические вызовы от этих пользователей, результаты которых предположительно перенаправляются обратно исходным виртуальным машинам через гипервизор или, возможно, даже направляются оператору виртуальной машины через RDS - я не уверен, что эта часть не описан.

(Кроме этого, никакие другие возможности виртуальной машины Windows Server не используются вообще. Таким образом, его роль больше похожа на то, что она используется для создания устройства совместного использования графического процессора, способного «преобразовать» однопользовательский графический процессор в многопользовательский графический процессор через Windows. родное полное многопользовательское совместное использование графического процессора; он не используется как фактическая "серверная ОС".)

Общая выгода должен был предоставить то, что звучит как «vGPU для бедняков», используя существующие механизмы совместного использования графического процессора, встроенные в Windows Server - систему, которая могла бы использовать практически любую приличную потребительскую видеокарту, поддерживаемую Windows Server, и делиться / виртуализировать ее среди других виртуальных машин без необходимости специализированная карта высокого класса со встроенным sGPU / vGPU.

Это также походило на подход, который может быть менее восприимчивым к запретительным лицензиям / стоимости HW (AMD / nVidia vGPU), драйверам EOL (nVidia K1 / K2), ограниченному количеству основных ядер из-за включения ядер графического процессора (Iris Pro) или суженному набор графических API, а также будет в значительной степени ориентирован на будущее. Так что это звучало идеально для небольшого домашнего сервера виртуальных машин / домашней лаборатории.

Кто-нибудь знает, что это может относиться к такой системе? Думаю, это могло быть, когда я изучал Xen / Citrix, но я также не могу найти там конкретной ссылки.

Поговорите с поставщиками, чтобы найти этот неуловимый документ и узнать, как в действительности выглядит виртуализированная архитектура GPU. Microsoft, Citrix, гипервизор, GPU. Проведите исследование и подождите, пока у вас не будет варианта использования и бюджета, если vGPU сейчас слишком дороги для вашей тестовой лаборатории.

Я упоминаю всех этих поставщиков, потому что vGPU, скорее всего, будет дорогим и сложным.


А теперь краткий обзор многопользовательской графики на Windows Server, от минимального до максимального использования графического оборудования.

Платформа расширенной растеризации Windows (WARP) это программный растеризатор, который предоставляет графику через Direct3D без графического процессора. Это резервный программный рендерер.

В категории паравиртуализации оказались Microsoft RemoteFX vGPU и VMware Virtual Shared Graphics Acceleration (vSGA). Я говорю был поскольку ни одна из них не разрабатывается дальше, им надоело поддерживать прокладку API.

Якобы паравирт на Windows будет брендированным GPU-PV и Windows будут понимать разделение как GPU-P. В настоящий момент я не могу найти много документации по этому поводу.

У поставщиков видеокарт есть свои собственные варианты совместного использования, если вы получаете поддерживаемый графический процессор и его драйверы. Проверьте конкретные HCL гипервизора, XenServer ясно, что vGPU есть только на определенных моделях Nvidia Tesla. В некоторых случаях за технологию взимается отдельная плата за лицензию на каждого пользователя.

И вот наконец Прямое назначение устройств (DDA), выделение оборудования для виртуальной машины. Дорого и значительно усложняет безопасность, высокую доступность и динамическую миграцию.