Назад | Перейти на главную страницу

Полезные советы по контракту для консультантов системного администратора?

Недавно я начал переходить от «подработки» к созданию компании (хотя для команды из ~ 1,25 человека этот термин несколько вынужден). Основная причина заключается в том, что это помогает повысить надежность и запрашивать более высокую ставку.

Но поскольку это также влечет за собой немного больше ответственности, мне нужно подготовить шаблон контракта, например: «Я сделаю работу, вы сделаете оплату, я не допущу утечки вашей информации ...», в основном, чтобы иметь какую-то бумагу, на которую можно ссылаться в случае будущих конфликтов.

Поскольку я еще не обгорел (слишком много), я был бы рад включить в этот контракт несколько советов. Есть какие-нибудь сложные уроки, которыми вы готовы поделиться?

(Я знаю, что это не заменяет адекватную юридическую консультацию, но я ищу любую полезную техническую точку зрения на это направление работы).

Вы также должны быть обеспокоены ошибками и упущениями или страхованием профессиональной ответственности. В идеале вы должны создать юридическое лицо, такое как C-Corp, S-Corp или LLC, и застраховать его. Таким образом, вы будете защищены корпоративной пеленой.

Пункты для включения в контракт (в произвольном порядке - только в том виде, в котором они поступили ко мне):

  1. продолжающаяся личная гарантия - клиент лично гарантирует вам оплату; могут задержать в суде, если они этого не сделают
  2. объем работ с указанием сроков
  3. пункт об автоматическом продлении
  4. любые ежемесячные регулярные платежи и для чего они нужны
  5. четко определенные политики выставления счетов с условиями NET 15/30/60
  6. точные позиции, которые входят в объем работ; положения о том, что дополнительная работа за пределами объема приведет к дополнительным расходам или не покрывается вообще
  7. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАБЛИЦЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, которые вы можете взять с собой, чтобы клиент подписал и получил копию; пригодится для выставления счетов позже, поэтому они не могут сказать: «Ты действительно не был здесь так долго» или «Ты никогда не делал этой работы». К сожалению, это из опыта.
  8. штрафы за просрочку платежа
  9. не столько для контракта, сколько для того, чтобы найти хорошее коллекторское агентство или кого-нибудь, с кем вы могли бы позвонить просроченным клиентам. Иногда они требуют 30% от любых возмещенных платежей.
  10. соглашение о неразглашении конфиденциальной информации

Это полностью зависит от того, в какой стране вы работаете.

Если вы находитесь в Великобритании, я рекомендую PCG. Видеть: Группа профессиональных подрядчиков