Я использую новый портал безопасности и соответствия O365 для создания трассировки сообщений. Я хочу создать «Расширенный сводный отчет», который создает файл CSV и отправляет по почте ссылку после создания. Когда я пытаюсь добавить внешний почтовый адрес, появляется ошибка:
Поскольку я являюсь внешней стороной, оказывающей поддержку этому клиенту, у меня нет внутреннего почтового ящика / адреса в их клиенте, на который я могу отправить указанную ссылку.
От Microsoft:
Доступные типы отчетов:
Сводка: доступно, если временной диапазон составляет менее 10 дней, и не требует дополнительных параметров фильтрации. Результаты доступны практически сразу после нажатия кнопки «Поиск».
Расширенная сводка или Расширенный: эти отчеты доступны только в виде загружаемых файлов CSV и требуют одного или нескольких из следующих параметров фильтрации независимо от временного диапазона: По этим людям, Этим людям или Идентификатор сообщения. Вы можете использовать подстановочные знаки для отправителей или получателей (например, *@contoso.com).
Ноты:
Расширенные сводные и расширенные отчеты готовятся с использованием архивных данных трассировки сообщений, и может пройти до нескольких часов, прежде чем ваш отчет станет доступным для загрузки. В зависимости от того, сколько других администраторов Office 365 также отправили запросы на отчеты примерно в то же время, вы также можете заметить задержку до начала обработки вашего запроса в очереди.
Хотя вы можете выбрать расширенный сводный или расширенный отчет для любого диапазона дат и времени, обычно последние четыре часа архивных данных еще не доступны для этих двух типов отчетов.
Когда вы нажимаете Далее, вам предоставляется сводная страница, на которой перечислены выбранные вами параметры фильтрации, уникальный (редактируемый) заголовок для отчета и адрес электронной почты, на который приходит уведомление, когда трассировка сообщения завершается (также редактируемый и должен находиться в одном из обслуживаемых доменов вашей организации). Щелкните Подготовить отчет, чтобы отправить трассировку сообщения. На главной странице трассировки сообщений вы можете увидеть статус отчета в разделе Загружаемые отчеты.