Назад | Перейти на главную страницу

Yahoo заблокировал электронную почту после изменения публичного IP-адреса почтового сервера

У нас есть два пограничных сервера обмена, и мы хотим изменить их общедоступные IP-адреса. Изменение одного из IP-адресов сервера (и связанных записей DNS) было успешно выполнено, и электронные письма доставляются во все места назначения, кроме Yahoo, который возвращает:

421 4.7.0 [TSS04] Сообщения от x.x.x.x.x (наш ip) временно отложены из-за жалоб пользователей - 4.16.55.1; видеть https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html)

Другой сервер может без проблем отправлять электронную почту в Yahoo. Наш сервер и новый IP-адрес не указаны ни в одном черном списке. Я связываюсь с Yahoo и предоставляю им информацию о проблеме, но они не дали нам никакого решения, кроме своих общих рекомендаций. Я публикую здесь нашу проблему в надежде, что у кого-то была эта проблема раньше и есть решение для нее.

Изменить: поскольку мы применяем изменения в конфигурации IP и DNS и возвращаем их несколько раз во время процесса изменения IP-адреса сервера, мы решили использовать другой общедоступный IP-адрес, чтобы убедиться, что он не заблокирован из-за этих изменений. Сначала установка нового IP-адреса на сервере прошла нормально, и электронные письма доставляются успешно, но когда мы отправляем 10 писем, он снова начинает действовать. IP блокируется на несколько минут и снова разблокируется.

Редактировать 2: после установки нового общедоступного IP-адреса на сервере мы продолжаем блокироваться Yahoo в течение короткого периода времени. Один из наших клиентов автоматически отправляет всплеск почтового трафика на Yahoo, и это приводит к блокировке Yahoo примерно на 30 минут. Я пытаюсь создать сценарий, чтобы приостанавливать эти электронные письма и отправлять одно из них на Yahoo каждые 3 минуты. Пока мой сценарий больше не блокирует Yahoo.

Редактировать 3: С течением времени ситуация становится все лучше и лучше, и Yahoo не блокирует нас сразу, поэтому я мог сократить время между отправкой писем до 1 минуты или меньше без блокировки.

Во многих системах защиты от спама IP-адрес (диапазон) будет иметь хорошую, нейтральную репутацию или известный как источник спама.

Изменив IP-адреса, вы потеряли свою существующую репутацию и обменяли ее на отсутствие или даже плохую репутацию, созданную предыдущим использованием этого IP-адреса. (Если бы предыдущее использование заработало хорошую репутацию, у вас не было бы проблем, верно?)

Если система защиты от спама получателя не предоставит способ сбросить репутацию вашего IP-адреса, у вас будут проблемы с доставкой в ​​течение длительного времени.

Как и многие другие провайдеры, Yahoo предоставляет отправителям способ запросить сброс репутации их IP-адресов. Посмотреть здесь: https://help.yahoo.com/kb/SLN24439.html