Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые пользователи видят неформатированные электронные письма с файлами winmail.dat, а другие нет

У нас есть размещенный экземпляр BitBucket, который отправляет электронные письма через SMTP через Exchange 365 внешним пользователям. Некоторые из этих пользователей видят правильно отформатированные электронные письма, просматривая их в Gmail. Другие пользователи видят искаженные электронные письма, которые выглядят так, как будто они потеряли HTML. Те же пользователи также видят вложения winmail.dat.

Кажется, нет никаких рифм или причин, чтобы различать пользователей, которые видят правильно отформатированные электронные письма, и тех, кто видит искаженные электронные письма. Мы проверили версии ОС и браузеров. Обе группы пользователей используют веб-интерфейс Gmail.

FWIW, пользователи BitBucket - это пользователи AD в Microsoft Active Directory с внешними адресами электронной почты. Все эти внешние пользователи работают в компании, которая использует приложения Gmail. Опять же, некоторые из этих пользователей видят проблему, а другие нет.

Есть ли у кого-нибудь предложения относительно того, что может быть причиной этого?

По-прежнему не уверен, что вызвало это, но похоже, что 365 решило отправить некоторым из наших пользователей электронные письма в формате RTF, а другие оставили в покое. Похоже, это решило нашу проблему:

Подключитесь к Exchange Online через Powershell и запустите:

Set-RemoteDomain Default -TNEFEnabled $false

Подробнее об этом здесь:

https://gcits.com/knowledge-base/how-to-fix-the-winmail-dat-attachment-issue/