Назад | Перейти на главную страницу

Служба работоспособности MS Azure AD Connect высокая загрузка ЦП

Мы наблюдаем высокую загрузку ЦП сервера Windows после нескольких последних обновлений. Это вызывает процесс MS Azure AD Connect. Кто-нибудь знает в чем первопричина и как ее вернуть в норму?

После некоторого поиска в Google я обнаружил, что MS выпустила новую версию Azure AD Connect, которая решает эту проблему. Установка этой новой версии (выпущенной 1 августа 2018 г.), похоже, решает проблему.

Вот ссылка для загрузки самой последней версии: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=47594

Процесс прост и просто обновит текущую версию, установленную в системе. Не нужно ничего перенастраивать, кроме входа в учетную запись глобального администратора Azure.

Надеюсь, это поможет кому-то другому.