Я только что создал экземпляры виртуальных машин сервера MS Window на облачной платформе Google, но я не могу удаленно их использовать. Ниже приведена удаленная ошибка. Для меня нет платной поддержки, так как я использую бесплатную пробную версию. Есть ли способ связаться со службой поддержки Google Cloud?
Пожалуйста помоги. Заранее спасибо.
Вы можете использовать следующие шаги по устранению неполадок, чтобы решить проблему:
1. Подтвердите, что клиент подключается через внешний IP экземпляра. Проверьте подключение к сети с помощью pinging ICMP его с клиентского компьютера, чтобы обеспечить доступ к удаленному экземпляру. Перед выполнением этого теста убедитесь, что ICMP-трафик разрешен в сети Google.
2. Убедитесь, что Правило межсетевого экрана GCP уже создан, чтобы разрешить подключения к экземпляру через порт RDP (по умолчанию tcp: 3389).
3. Установите соединение с машиной, используя один из доступных серийных номеров. методы консоли для запуска расширенного устранения неполадок через командную строку:
Последовательная консоль GCP (порт 2)
Откройте раскрывающееся меню и выберите порт 2 для доступа. через интерактивную последовательную консоль.
Команды:
cmd
ch -sn cmd0001 (or the name of the channel that was created if not 'cmd0001')
4. Убедитесь, что ваша служба RDP прослушивает (порт по умолчанию 3389)
Command: netstat -an | find "[PORT NUMBER]"
Pass: TCP 0.0.0.0:[PORT NUMBER] 0.0.0.0:0 LISTENING
Fail: (unexpected results, no output)
Solution: (continue with steps below)
5.Убедитесь, что служба удаленного рабочего стола запущена:
Command: net start | find "Remote Desktop Services"
Pass: Remote Desktop Service
Fail: (Remote Desktop Service missing from output)
Solution: net start "Remote Desktop Services"
Кроме того, возможно, что внутренний брандмауэр Windows Server блокирует нестандартный порт, который вы настроили для службы RDP. Вы можете попробовать отключить брандмауэр Windows, чтобы проверить, не является ли это причиной проблемы. Чтобы исключить это не является основной причиной, вы также можете создать новую виртуальную машину, используя общедоступный образ GCP. По умолчанию общедоступные образы Windows позволяют подключаться к порту RDP.
Если ваше тестирование указывает на внутренний брандмауэр (брандмауэр Windows), вы можете отключить его, запустив сценарий запуска. Например, добавьте настраиваемый ключ метаданных windows-startup-script-cmd со значением «netsh advfirewall отключил состояние всех профилей»На вашу виртуальную машину Windows, а затем перезагрузите машину. Сценарий запуска запустится и отключит брандмауэр Windows. На этом этапе вы можете попробовать подключиться к своей машине с Windows через RDP, чтобы проверить, не блокирует ли внутренний брандмауэр соединение RDP.
Что касается вашего запроса о бесплатной пробной поддержке, я бы рекомендовал посетить Эта статья что поможет вам получить поддержку в течение бесплатного пробного периода.
Может быть множество причин, по которым не удается подключиться к экземпляру WinServer GCP. Попробуйте сначала перезапустить экземпляр. Если это не помогает, попробуйте переключить администратор в собственном клиенте удаленного рабочего стола. Это должно позволить использование в административных целях. Одна из распространенных причин - ограниченные лицензии CAL на вашем экземпляре.
% systemroot% / system32 / mstsc.exe / администратор