В нашей небольшой сети (1 сервер, ~ 10 рабочих станций) работает Exchange Server 2010 на Windows 2008 R2 Standard; он работал нормально в течение многих лет, но в последнее время мы не можем отправлять или получать почту, хотя в Outlook не обнаруживается никаких ошибок; почта просто перестает приходить или доставляться. (Внешние отправители получают уведомление о неудачной доставке через несколько часов.)
Дисковое пространство и память выглядят нормально (store.exe использует ~ 90% ОЗУ, но я полагаю, что это нормально, и он будет освобождать ОЗУ по мере необходимости); Я не вижу ничего важного в журналах событий приложений. Анализатор соответствия рекомендациям для Exchange не показывает критических проблем.
Тест подключения помощника по устранению неполадок указывает, что «служба SMTP и экземпляры SMTP на сервере MAT1 запущены, но порт не ответил». Дальнейшее расследование показывает, что служба Windows «Microsoft Exchange Transport» зависает (и из-за зависания ее нельзя остановить через пользовательский интерфейс, только с помощью taskkill). Перезагрузка сервера устраняет проблему на короткое время, но через несколько часов служба всегда снова зависает. Как мне диагностировать эту зависшую службу?
Возможно, проблема с обновлением Windows, см. Следующий блог: Проблема с июльскими обновлениями для Windows на сервере Exchange