Я успешно установил и настроил Exchange 2016 для гибридной настройки в моей организации, почтовый поток запущен и работает для всех сценариев, кроме локального в o365. Любой другой поток работает нормально. Что мне нужно сделать?
В вашей локальной организации Exchange должны быть объекты, соответствующие почтовым ящикам в Office 365 / Exchange Online.
Обычно это объекты Mail User или Remote Mailbox. Если для каждого облачного почтового ящика нет объекта «Пользователь почты» или «Удаленный почтовый ящик», локальный Exchange не сможет перенаправлять почту в облако.
Вы можете вручную создать удаленных почтовых пользователей в своей локальной организации, которые соответствуют облачному почтовому ящику, используя процесс, который я описываю здесь: Как согласовать пользователя с локальным и облачным почтовыми ящиками?
Для новых почтовых ящиков лучший способ убедиться, что все работает, - это создать новый почтовый ящик локально, а затем перенести его в облако. Если вы разрешите мастеру миграции почтового ящика выполнить его миграцию, он автоматически создаст правильный объект удаленного почтового ящика в вашей локальной организации.