Назад |
Перейти на главную страницу
Как восстановить root-доступ к сломанному инстансу Amazon EC2?
Что, если SSH (или, может быть, даже весь TCP) доступ к экземпляру EC2 потерян?
Как в таком случае восстановить root-доступ?
Есть ли в EC2 консоль Linux (при условии, что она работает под управлением Linux), аналогичная консоли в Digital Ocean?
Сначала вы должны просмотреть шаги по устранению неполадок Вот для решения распространенных проблем с подключением. Если это не сработает, попробуйте сделать следующее:
- Запустить новый экземпляр Linux
- Остановите экземпляр, с которым у вас возникли проблемы
- Отсоедините корневой том от сломанного экземпляра
- Присоедините корневой том сломанного экземпляра к новому экземпляру в качестве дополнительного диска
- Смонтируйте дополнительный диск и попытайтесь устранить причину неисправности.
- Вы можете посмотреть на пользователя
authorized_keys
файл (/home/<user>/.ssh/authorized_keys
) и убедитесь, что он соответствует авторизованным ключам рабочего экземпляра в том же месте (должен содержать открытый идентификатор вашей пары ключей AWS). - Просмотрите файлы журнала на предмет других возможных проблем.
- Попытайтесь решить проблему или восстановить данные, необходимые для запуска нового экземпляра.
- Выключите новый экземпляр и отсоедините том, если считаете, что устранили проблему.
- Прикрепите том к старому экземпляру
- Попробуйте запустить снова