Назад | Перейти на главную страницу

Как восстановить root-доступ к сломанному инстансу Amazon EC2?

Что, если SSH (или, может быть, даже весь TCP) доступ к экземпляру EC2 потерян?

Как в таком случае восстановить root-доступ?

Есть ли в EC2 консоль Linux (при условии, что она работает под управлением Linux), аналогичная консоли в Digital Ocean?

Сначала вы должны просмотреть шаги по устранению неполадок Вот для решения распространенных проблем с подключением. Если это не сработает, попробуйте сделать следующее:

  • Запустить новый экземпляр Linux
  • Остановите экземпляр, с которым у вас возникли проблемы
  • Отсоедините корневой том от сломанного экземпляра
  • Присоедините корневой том сломанного экземпляра к новому экземпляру в качестве дополнительного диска
  • Смонтируйте дополнительный диск и попытайтесь устранить причину неисправности.
    • Вы можете посмотреть на пользователя authorized_keys файл (/home/<user>/.ssh/authorized_keys) и убедитесь, что он соответствует авторизованным ключам рабочего экземпляра в том же месте (должен содержать открытый идентификатор вашей пары ключей AWS).
    • Просмотрите файлы журнала на предмет других возможных проблем.
  • Попытайтесь решить проблему или восстановить данные, необходимые для запуска нового экземпляра.
  • Выключите новый экземпляр и отсоедините том, если считаете, что устранили проблему.
  • Прикрепите том к старому экземпляру
  • Попробуйте запустить снова