У меня есть набор правил, который помещает входящие сообщения в S3, а затем вызывает лямбду. Однако, если размер сообщения превышает 30 МБ, сообщение не помещается в S3, и лямбда никогда не вызывается.
Как я могу определить, когда это происходит? В идеале я хотел бы уведомить cloudwatch или вызвать другую лямбду. В настоящее время отправитель также не уведомляется, поэтому эти сообщения не отображаются.
Вы можете настроить правила получения, чтобы отправлять вам уведомления с помощью Amazon SNS. Поскольку вы помещаете объекты в корзину S3 в своем RuleSet, пример уведомления, отправляемого в Amazon SNS, может выглядеть следующим образом:
{
"notificationType": "Received",
"receipt": {
"timestamp": "2015-09-11T20:32:33.936Z",
"processingTimeMillis": 406,
"recipients": [
"recipient@example.com"
],
"spamVerdict": {
"status": "PASS"
},
"virusVerdict": {
"status": "PASS"
},
"spfVerdict": {
"status": "PASS"
},
"dkimVerdict": {
"status": "PASS"
},
"action": {
"type": "S3",
"topicArn": "arn:aws:sns:us-east-1:012345678912:example-topic",
"bucketName": "my-S3-bucket",
"objectKey": "\email"
}
},
"mail": {
"timestamp": "2015-09-11T20:32:33.936Z",
"source": "0000014fbe1c09cf-7cb9f704-7531-4e53-89a1-5fa9744f5eb6-000000@amazonses.com",
"messageId": "d6iitobk75ur44p8kdnnp7g2n800",
"destination": [
"recipient@example.com"
],
"headersTruncated": false,
"headers": [
{
"name": "Return-Path",
"value": "<0000014fbe1c09cf-7cb9f704-7531-4e53-89a1-5fa9744f5eb6-000000@amazonses.com>"
},
{
"name": "Received",
"value": "from a9-183.smtp-out.amazonses.com (a9-183.smtp-out.amazonses.com [54.240.9.183]) by inbound-smtp.us-east-1.amazonaws.com with SMTP id d6iitobk75ur44p8kdnnp7g2n800 for recipient@example.com; Fri, 11 Sep 2015 20:32:33 +0000 (UTC)"
},
{
"name": "DKIM-Signature",
"value": "v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/simple; s=ug7nbtf4gccmlpwj322ax3p6ow6yfsug; d=amazonses.com; t=1442003552; h=From:To:Subject:MIME-Version:Content-Type:Content-Transfer-Encoding:Date:Message-ID:Feedback-ID; bh=DWr3IOmYWoXCA9ARqGC/UaODfghffiwFNRIb2Mckyt4=; b=p4ukUDSFqhqiub+zPR0DW1kp7oJZakrzupr6LBe6sUuvqpBkig56UzUwc29rFbJF hlX3Ov7DeYVNoN38stqwsF8ivcajXpQsXRC1cW9z8x875J041rClAjV7EGbLmudVpPX 4hHst1XPyX5wmgdHIhmUuh8oZKpVqGi6bHGzzf7g="
},
{
"name": "From",
"value": "sender@example.com"
},
{
"name": "To",
"value": "recipient@example.com"
},
{
"name": "Subject",
"value": "Example subject"
},
{
"name": "MIME-Version",
"value": "1.0"
},
{
"name": "Content-Type",
"value": "text/plain; charset=UTF-8"
},
{
"name": "Content-Transfer-Encoding",
"value": "7bit"
},
{
"name": "Date",
"value": "Fri, 11 Sep 2015 20:32:32 +0000"
},
{
"name": "Message-ID",
"value": "<61967230-7A45-4A9D-BEC9-87CBCF2211C9@example.com>"
},
{
"name": "X-SES-Outgoing",
"value": "2015.09.11-54.240.9.183"
},
{
"name": "Feedback-ID",
"value": "1.us-east-1.Krv2FKpFdWV+KUYw3Qd6wcpPJ4Sv/pOPpEPSHn2u2o4=:AmazonSES"
}
],
"commonHeaders": {
"returnPath": "0000014fbe1c09cf-7cb9f704-7531-4e53-89a1-5fa9744f5eb6-000000@amazonses.com",
"from": [
"sender@example.com"
],
"date": "Fri, 11 Sep 2015 20:32:32 +0000",
"to": [
"recipient@example.com"
],
"messageId": "<61967230-7A45-4A9D-BEC9-87CBCF2211C9@example.com>",
"subject": "Example subject"
}
}
}
Теперь, когда вы отправляете события в тему SNS, у вас может быть функция Lambda, подписанная на вашу тему SNS, которая выполняет следующие действия:
notificationType
введите сообщение и остановит выполнение, если значение Received
(помогает сэкономить затраты на выполнение Lambda)notificationType
что-то еще, функция извлекает значение для from
ключ (значение объекта для commonHeaders
key и использует SES API для отправки сообщения электронной почты о том, что не было предпринято никаких действий, поскольку размер сообщения электронной почты превышает допустимые пределы вашего приложения [30 МБ]