Небольшое количество клиентов не может синхронизировать свой почтовый ящик с Exchange (2013 г.). Когда они попытаются это сделать, Outlook (2016) выдаст ошибку 0x8004010F с сообщением «Не удается найти объект», но не сообщает, какой объект. На самом деле связи с сервером нет вообще. С помощью wirehark я обнаружил, что outook пытается разрешить запись SRV для _autodiscover._tcp.domainname.xyz, что успешно, но даже с этой информацией никакой связи не происходит. Те же клиенты могут без проблем загружать свою почту через POP3 или IMAP. Так что это какая-то проблема с MAPI.
Я перепробовал все, но ничего не помогло. Я все же пытался исправить OST-файл. (Что не было коррумпированным). Я создал новые профили, отремонтировал офис и следовал документации Microsoft относительно этой ошибки. (который, похоже, больше фокусировался на этой версии ошибки, касающейся отсутствующего локального файла).
// Эти проблемы кажутся привязанными к определенным хостам. Затронутые пользователи могут использовать свои учетные записи на других хостах.
Заметка: - Поскольку автономная адресная книга (автономная адресная книга) использовала клиент Microsoft Outlook в режиме кэширования данных Exchange для поиска в адресной книге в автономном режиме, это также снижает рабочую нагрузку на сервер.
Ошибка 0x8004010F Ошибка возникает, когда:
1) Пользователи не могут загрузить автономную адресную книгу. 2) В автономной адресной книге возникают ошибки синхронизации. 3) Вы получаете сообщения о недоставке (NDR) при использовании автономного режима. 4) Адресная книга для отправки пользователям сообщений электронной почты. 5) OST-файл недоступен или поврежден. 6) Существует несколько версий файла автономной адресной книги одного типа. 8) Когда профиль настроен неправильно. 9) Объект отсутствует или указан неверно в списке файлов автономной адресной книги.
Поскольку эта ошибка 0x8004010F может возникать по разным причинам, поэтому могут быть доступны различные решения, такие как:
а) Глобальный список адресов (GAL) обновлен б) Режим кэширования Exchange включен в) Служба Background Intelligence Transfer Service (BITS) работает г) Служба автообнаружения работает, проверьте доступ к автономной адресной книге
Пойти на Почта для пошагового решения для другого метода, надеюсь, любое решение сработает для вас. Чтобы узнать об ошибке 0x8004010F и решение.
Это происходит только в каком-то специальном почтовом ящике (с несколькими клиентами Outlook)? Как насчет OWA?
Попробуй переехать эти почтовые ящики в другую БД (восстановить поврежденное содержимое почтового ящика), затем попробуйте еще раз.